Part 3

7 1 0
                                    

Три дня спустя
///

9:35

Все эти три дня я просто сидела дома .
Я всё ещё не до конца поняла , неужели мне приснилось как я садилась на мотоцикл Макса , если да то почему именно этот сон связан с Максимом?

Каждый день приходил Максим , они с моим братом заставляли меня есть , но от одного вида еды меня тянуло тошнить.

Ладно они бы суши принесли или что-то в этом роде.
Но они приносили чисто русские блюда , как будто я у бабушки в деревне !

-В меня больше не влезет -проговорила я .

-Ты даже половины не съела!-Максим заметно злился .

-Вика,мама с папой сказали что задержаться ещё на месяц, а для тебя пришлют личного доктора - после сказанного Серёжа вышел из комнаты и поехал в офис отца.

-Пойдём-Максим взял меня за кисть руки повёл в зал.
Мы пришли и я увидела весы

-Ну нееет-протяжно проговорила я

-Вставай на весы

-Не смотри!-прикрикнула я на парня когда встала на весы.

41.
Я поправилась на 2 кг.
Я не могла смотреть на весы. Я считала себя толстой со 2-ого класса и всегда очень боялась что кто-то узнает мой вес. 41 килограмм было для меня очень много , хоть я и понимала что это не нормально в 19 лет весить 41 , но всё же.

-О господи-проговорил Максим смотря на весы.
Я сразу встала на пол и выпалила.

-Я говорила не смотри -глаза были стеклянные и кажется вот вот это стекло в дребезги разобьют слёзы.

-Вика ты весишь 41 кг , это чертовски мало . Чем ты думала ?! -он опять кричал.

-Заткнись Максим ! Достал орать . Ты мне не отец , не парень и даже не друг , поэтому заткнись!-я начала дрожать,меня бросило в жар . От того что я кричала голова начала сильно пульсировать , ноги подкосились , я начала падать . Меня подхватили за талию и притянули к себе. Максим обнял меня за плечи , я просто плакала ему в плечо.

-Пойдём, тебе надо отдохнуть -произнёс брюнет и подхватив меня на руки понёс в комнату . Я прижалась к нему , не знаю почему но мне было спокойно рядом с ним , я чувствовала теплоту и заботу . Мне стало противно от собственных слов, я не хотела ему это говорить.

От ненависти до любви...🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя