Клуб пропах алкаголем. Глупые подростки тусуются тут, чтоб напиться в усмерть, нанюхаться и заняться животным сексом. Идеальное место для Дьявола. Он как раз сидит в VIP-зоне, наверху и наблюдает за всем.
Ему нравится видеть как люди утоляют свою жажду. Видит как парни цепляют девиц, и уже знает у кого из них будет бурная ночь. Его внимание привлекает молодая официантка, она несет поднос с вином за столик к двум девушкам, но дорогу ей перегорождает мужчина. От него явно разит алкоголем, и девушка пытается оттолкнуть его. Ничего не выходит, и он чуть ли не валит её на стол. Наш молодой Дьявол не выдерживает. Щелчок пальцев, мужчина падает и задыхается. Его кожа становится пунцовой, и медленно начинает бледнеть. Люди в ужасе вызывают врача, а кто-то пытается помочь ему. Это выгдядит как несчастный случай, но только емц известно что это не так. Он спокоен, даже доволен собой.
-За что..? - хрипло спрашивает мужчина слегка прокашливаясь.
-Ты это заслужил. Она младше тебя в половину, теперь тебе гореть в Аду, кретин. - На лице Дьявола появляется зловещая ухмылка, и тот мужчина исчезает.
Слышно сирену, мужчину увозят, сообщая что он уже мертв. Брюнет встает из-за стола, кидает пару чаевых на стол и медленно спускается вниз. Резко он ощущает толчок в грудь, и слышит довольно громкое "Ой! " и шипение от боли. Он поднимает глаза и видит сидящую перед ним на коленях ту самую официантку. Его глаза вспыхивают желанием. Он ощущает как ткань его брюк натягивается, и в клубе становится жарко.
-Смотри куда прешь, иначе потеряешь и это место, - мужчина смотрит на её бейджик, - Элис, надеюсь это понятно? - это последнее что он кидает на посдедок и уходит. Оборачиваться нет смысла, он знает что она огорчена, и он кретин, ему плевать.
Теперь в брюках туго, и просто так ехать домой он не намерен. У барной стойки он замечает девушку. Пара шотов, и они уезжают к нему.
-Пожалуйста ! Глубже Уилл! Не останавливайся! - девушка кричит на весь дом.
Мужчина крепче сжимает её горло, но перед его глазами, та самая невинная Элис. Он видит как смущенно она прикрывает грудь, как её лицо горит от смущения. Как пышная грудь, не смотря на то что прикрыта, скачет вверх м вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil Stole my heart. L.T
RomanceНочь. Клуб. Танцующие тела трутся друг о друга. Жалкие людишки ещё не знают кто среди них находится.