Мужчина приезжает в компанию "L&T car" где все двери открывает ему орхана, женщины что работают там охают и здороваются с мужчиной. Луи поднимается в свой кабинет и отсчитывая три секунды, ждет, когда же к нему зайдет его заместитель.
Парень заходит и вид у него довольно уставший.-Ты чего такой уставший? Не выспался? -Луи издает смешок и усмехается сам себе.
-Я бы выспался, если бы ты не звонил мне ночью, и не просил найти её. Мог и сам это сделать. -Парень отрезает это слишком резко, этот тон не нравится Луи, и тот быстро сокращает расстояние между ними.
-Какого хера ты сейчас вякнул?! Ты видел кто ты и кто я?! Как ты смеешь мелкая сошка, так обращаться со мной своим Боссом?! Я бы с легкостью свернул твою шею Гарри, но ты ещё нужен мне!-Луи хватает парня за шею и начинает с силой сжимать. Кудрявый парень стойко держится, но ощущает как воздуха становится меньше. Луи отпускает его понимая что перебарщивает.
Жадный глоток воздуха и парень смотрит на своего босса с ненавистью. Он готов крикнуть "Катись в Ад! ", но знает что Луи посмеется.
-Простите мистер Стайлс. Раз я нужен вам лишь в корыстных целях.. То тогда запомните, мы всего-лишь ПАРТНЕРЫ, поэтому звоните только на мой рабочий номер с 9 утра до 7 вечера. -парень выходит и громко хлопает дверью.
Луи плевать если он задел его, он не смел так обращаться с ним. Луи всегда старается относится ко всем так, как они заслужили. И он считает, что Гарри тоже заслужил этого.
Он садится за стол и присиупает к работе.
POV Elis
Я проспала! Черт, Ана убьет меня! Я быстро вскакиваю с кровати и начинаю собираться. Смотрю в свой телефон, и вижу 10 пропущенных от лучшей подруги. Мне точно конец. Быстро насыпаю Герцогу корм, и схватив яблоко, выбегаю на улицу.
-Я жду тебя 30 минут! -Ана открывает дверь машины и я быстро сажусь в неё.
-Прости детка, я просто проспала.. Вчера готовилась всю ночь, плюс работа, я очень устала.. -я смотрю виновато на подругу, и та улыбается.
-Позавтракать не успела? -Ана усмехается, ведь знает ответ. Я лишь вздыхаю, и на мое удивление, она передает сзади мне небольшой пакетик с завтраком и кофе. Я благодарно улыбаюсь и принимаюсь наминать свой завтрак. Мне кажется, я буду должна ей до конца жизни. Мы быстро доезжаем до универа и выскакиваем из машины. Я вижу как Найл и его компания стоят недалеко от нашей машины и что-то бурно обсуждают.
Я вздыхаю, мне тяжело видеть его. Тот день в школе, когда он изменил мне.. Он изменил мою жизнь н до и после, он похоронил меня в том кабинете. Гордо подняв голову, прохожу мимо. Я вижу как его друзья смотрят жадно, и закатываю глаза.
-Как провела месяц в Милане? -я улыбаюсь и смотрю на Ану, вижу что ей не терпится рассказать мне, её горящие глаза так и кричат об этом.
-Это был лучший месяц! Я познакомилась с таким парнем! Это просто мужчина моей мечты, и я влюбилась в него.. -подруга говорит это смущенно, и я улыбаюсь. Я счастлива за неё, она достойна лучшего. -Ох, и сегодня он позвал меня на свидание, точнее двойное свидание, ты идешь со мной-она светится от счастья, а я останавливаюсь в удивлении.
-Гибсон, тебя зовут на свидание?! А я думал что ты такая страшная, что с тобой никто встречаться не хочет. Думаешь почему я изменил?! Ты была уродкой! -Найл проносится рядом выкрикивая это громко хохоча. Его друзья смеются, а каждое его слово отдается болью в груди. Плотно сжимаю челюсть и иду на пары, стирая жгучие слезы. Чувствую как Ана обняла меня, и ощущаю действительно спокойствие, как же мне этого не хватало. Заходим в кабинет и садясь сзали я начинаю делиться новостями что произошли со мной за ночь. Я рассказываю про мужчину в клубе, что умер на моих глазах, и как сильно я тогда испугалась, рассказываю о таинственном незнакомце, что пригрозил увольнением, а Ана сидела и слушала меня держа за руку.
POV Louis
Стук в дверь прерывает меня и я тихо ругаюсь.
-Мистер Стайлс, мне очень жаль что отвлекаю вас, но на сегодня ваш вечер занят, будьте пожалуйста в 7 вечера в ресторане Clode&Gloria.-Гарри произносит это с неким сожалением. А я лишь киваю после чего он уходит.
Издаю протяжный стон, и девушка вылазит из под стола. О да, эта крошка Лилит отлично выполняет задачу моей личной шлюхи.
-Лу, ты поедешь? -она говорит это обиженно и надувает губки где в уголках остались мои следы. Я лишь киваю. Вытираю её ротик большим пальцем и подношу к её губам как бы говоря "Соси", и она выполняет свое действие. Вылезая из под стола, забирает свои трусики и уходит виляя сочными бедрами. Я шлепаю её по попке, а она в ответ усмехается. Это вовсе не то. Мне нужна та скромная Элис, но не развратная Лилит.
Вижу что рабочее время заканчивается, я быстро собираюсь и выхожу. Сажусь в свой черный Range Rover быстро еду домой чтоб принять душ. Не знаю зачем, но я собираюсь поехать с Гарри. Я быстро надеваю костюм, и выезжаю. Гоню на всей скорости, закуриваю сигарету. Что ещё нужно Дьяволу? Скорость, никотин, секс, алкоголь. Но ещё мне нужна Элис. Элис что прогнется как и все, будет стонать подо мной, и её душа так же сгниёт, в брюках становится тесно, и я перестаю думать о ней.
Захожу внутрь и сажусь рядом с Гарри. Мы оба молчим, я слишком горд, а он обижен. Я не обращаю внимание на людей, но тут а ресторан входят две девушки. Присматриваюсь и вижу Элис, о нет.. Неужели свидание? !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil Stole my heart. L.T
RomanceНочь. Клуб. Танцующие тела трутся друг о друга. Жалкие людишки ещё не знают кто среди них находится.