1 глава
– Хорошего вам отдыха девочки -- сказала нам мама сразу как мы сели в автобус.
Всю дорогу я сидела в наушниках и читала книгу, а моя сестрёнка переписывалась с кем-то очень эмооционально.
Приехали мы через два часа, вдознову полной грудью я вышла с автобуса и забрала свои вещи, сразу чувствовался свежий воздух. Мы подошли к нашим вожатым которые показали наш корпус.
– Вы сестры, хотите быть в одной комнате да ? -- спросила нас рыжая вожатая
– В этом и вся суть нам лучше в разных комнатах -- сказала я и посмотрела на Бриджет которая все дальше зависала в телефоне
– Хорошо ты у нас Мари, а твоя сестра Бриджет ?
– Да, а тебя как зовут ?
– Ой точно я Алья ты если что обращайся твоя комната 2, а ее 12 в каждой комнате по два человека, комната вожатых, 1 в любое время если есть какие-то проблемы то сразу туда. Через час приедут все и будет знакомство, а пока что можете посидеть в комнате и знакомиться с соседками Есть вопросы ?
– Нет все понятно спасибо
– Ах слушай ты рыженькая позаботиться о том чтобы ко мне в комнату подселили кого-то соответственного мне -- сказала моя сестра
– Слушай Бриджет все тут равны, что-то не нравится то твой автобус ещё не уехал -- на эту фразу моя систр закатила глаза и ушла к своей комнате, а я к своей мне подмегнула Аля и своим взглядом сказала "Твоя сестра в этот раз не будет командовать".Я сидела в комнате читала книгу так как больше мне не было чем заняться.
Ко мне в комнату кто-то зашёл я подняла взгляд и увидела парня который был мне очень напоминал мне кое когоЭто мой первый ФФ на этой платформе так как до этого выставляла в Инстаграме (@_adrianet.love_) там больше моих работ. Прошу прощения за ошибки )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коротко и ясно
Fanfiction- Почему я должна ехать в лагерь если я этого не хочу - Мари этого хочет твоя сестра - Шикарно пускай едет - А ты должна поехать с ней чтобы вы наблюдали друг за другом - Мне прошлого года в лагере хватило на оставшуюся жизнь - Мари ты едешь и т...