12 глава

15 1 0
                                    

– Ей Мариш почему молчишь расскажи историю из жизни -- вырвала из мыслей меня Аля
– Моя жизнь скучна, я абсолютно всегда убегаю от реальности ведь она точно не похожа на сказку, постоянно убегаю и мечтаю о лучшем. Знаете я в этом году на хотела ехать в лагерь но сейчас я не желею ни капельки ведь я счаслива, я не знаю что будет завтра после завтра или через месяц но у меня есть этот момент и только сейчас я научилась ценить то что сегодня, я считаю что за это можно и выпить -- я сказала все что было у меня на душе я за недельку полюбила этих людей а с последней фразой я потянулась за своим холодным чаем.
– очень красиво сказала но давайте ещё двадцать минуток и закруглчемся.
– Окей
– может в правду или действия -- предложил Плагг
– я помню чем в прошлый раз закончилась бутылочка поэтому я полностью согласна -- сказала Аля и мы начали игру
(Расскажу кратко)
– Плагг правда или действие ?
– Правда хотя нет давайте действия
– все мы прекрасно знаем о твоих чувствах к Тикки, так поцелуй ее -- говорила рыжеволосая смотря то на Плагга то на Тикки, она не знала точно этих чувствах но их сложно не заметить.
Плагг с легка растерялся но все же подошёл к Тикки и поцеловал ее.
– Вот как говорят есть любовь с первого взгляда, а у моей парочки которую я тоже шиперю то с первой сорры хотя они уже давно в примирении -- Аля прямо смотрела на нас.
– Так Адриан правда или действие
– Правда
– Ты бы хотел встречаться с Мари
– Если мы были бы влюблёнными, то да, а на данный момент мы просто друзья
( Была бы моя воля я бы его за эти слова убила б ) 
– Правда или действие -- спросил у меня Адриан
– Правда
– Были ли когда-то мысли о суициде ?
– Они были, иронично но человек из-за которых они были, не смотря на то какое это было время я всегда буду говорит себе эту фразу "Это не жизнь плохая а день, завтра будет лучше" ...
***
Мы сейчас в лесе заблудились все 15 человек и не знаем что делать, и надо же быть таким придурком чтобы мы пошли через лес

Коротко и ясно Место, где живут истории. Откройте их для себя