Pov[Сяо]: Лучи солнца светили мне прямо в лицо, и из-за этого я начал немного просыпаться. Первым делом я пошёл в ванную что бы умыться, потом взял расчёску и расчесал свои волосы, затем почистил зубы. Как только сделал все утренние водные процедуры, я пошёл переодеваться, как только переоделся я пошёл на кухню завтракать, обычно я ем только печенье, и пью чай. Так как в холодильнике благодаря моей маме нечего не найдёшь, но хорошо что у нас есть хотя бы печенье, ну, думаю что это не надолго, поэтому я хочу найти себе подработку, мне уже 16 лет, скоро будет исполняться 17, чему я очень рад.
Что же я делаю целый день? Ищу себе подработку, я уже заприметил себе подработку в одном кафе, нормальная зарплата, и заодно буду отдыхать, а также не буду видеть лицо своей матери, но минусы всё таки есть, так как работать мне нужно будет прям до 22:25.
Конец Pov[Сяо]
•••
Взяв телефон в руки, Сяо начал набирать номер для того что бы спросить "можно ли ему на подработку"?
*Звонок*
—Здравствуйте, я хотел бы у вас спросить, можно ли мне работать в вашем кафе официантом?
—Здравствуйте, конечно можно, только ответьте на два мои вопроса:
1) Сколько вам лет? 2) Как вас зовут?
—Моё имя Сяо, мне 16 лет, во сколько завтра мне приходить?
—Завтра вы должны прийти в 07:30, знаю что это очень рано, но вы должны привыкнуть к этому
—Можно спросить до скольки заканчивается мой рабочий день?
—Хм, ну ваш рабочие день будет заканчиваться в 22:10
—Хорошо, спасибо и до свидания
*Конец звонка*
Pov[Сяо]: Наконец-то, я нашёл себе подработку, некоторым интересно зачем мне она нужна, я просто хочу купить себе квартиру и жить один, своей жизнью, я просто не смогу выслушивать её истерики каждый день, и скандалы уж тем более. Я просто хочу поскорее увидеться с Итером и признаться ему в чувствах.....
Конец Pov[Сяо]
----------
И так, что могу сказать, я буду делать такие главы не только с Сяо, но и с Итером, то есть, они будут чередоваться. Ну, а так всем спасибо кто читает этот фанфик и ставит звёздочки на него(◍•ᴗ•◍)❤
Всем не болеть и не грустить, встретимся в новой главе
💕💕💕
----------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Друзья ли? Или что-то большее?...]
FanfictionПривет читателем этого фанфика! Я благодарна всем, кто начал его читать и наткнулся на него случайно, и прошу заметить что это мой самый первый фанфик, по моему любимому пейрингу Сяо/Итер. Буду рада что оцените этот фанфик, так как пишу в первый раз...