И так прошёл один день с того как они назначили друг другу встречу, наш путешественник сейчас ходит по квартире и думает что бы ему надеть.
Pov[Итер]: Что же мне такого одеть на себя? Хммм... Точно! Сегодня тепло на улице. Можно будет надеть футболку, на футболку накинуть кофту, ммммм... И джинсы. Вот всё, я определился, теперь осталось взять в свой рюкзак хоть что-то.
Конец Pov[Итер]
После того как он думал что ему взять и одеть ему на телефон пришла СМС.
И: Ой, боже! Я испугался звука СМС? Ахах, какой же я странный.
*Переписка*
—Привет Итер, ну что там не передумал встретиться?
—Нет конечно! Сяо что за вопросы такие?
—Ехех. Нет я просто спросил, вдруг что-то важное
—Для тебя у меня время найдётся всегда!
—Оу... Спасибо)
—Хи, не за что. Ммм, а где мы встретимся?.
—Хех, нууу, если так подумать то, возле колледжа
—Хорошо) Ну я побежал собираться
—Жду)
*Конец переписки*
Pov[Сяо]: Что же ты делаешь со мной?... Я не могу уже терпеть с признанием... Я просто не выдержу и поцелую его прямо там..... Решено, сегодня признаюсь...
Конец Pov[Сяо]
•••
После этого прошло несколько минут, Сяо уже давно шёл к колледжу, а Итер закрывал ключом дверь, после чего потом быстрым шагом вышел из подъезда. Его сердце бешено колотилось, что он сам был в шоке от такого. Но вскоре, Сяо дошёл до колледжа и стал ждать светловолосого. Немного подождав он увидел бегущего на него парня...
И: Сяо!
С: Итер?
Когда они узнали друг друга Итер быстро обнял своего возлюбленного, а тот при обнял его в ответ.
С: Но, как ты узнал меня? Ведь тут столько людей проходило мимо, что можно и не заметить.
И: Я тебя за километр могу увидеть! Не сомневайся!
С: Ахах, ну что же куда пойдём?
И: Давай пойдём в парк?
С: Я не против, пошли?
И: Да пошли! Только. Я не знаю где он.
С: За то я знаю, пойдём
•••
Потом они вместе пошли в тихий парк в городе.
И: Как тут красиво.
С: Ага, тут очень красиво. Итер
И: Да?
С: Пошли сходим мороженное поедим?
И: Эм, ну пошли
Итер начал идти следом за Сяо, после чего они пришли на место.
С: Какое тебе брать?
И: Можно, с клубникой?
Итер начал доставать кошелек со своими деньгами, но рука Сяо взяла руку светловолосого и прижала к груди
С: Я заплачу.
И: Но!
С: Никаких "Но", я тебя пригласил, значит я и плачу, а ещё за то что ты мой друг
И: Хорошо
•••
Немного постояв в очереди они взяли свое мороженное и пошли сели на скамейку которая была в нескольких шагах от ребят.
И: Спасибо Сяо.
С: Хех, не за что
После того как они его дрели они пошли вместе гулять по парку.
•••
Уже был закат, и наши парни сидели на лавочке разговаривая друг с другом.
И: Ехех, с тобой так приятно говорить
С: С тобой тоже
И: Это, кхм... Сяо, пошли отойдём.? Я пр-росто хочу тебе кое что сказать.
С: Итер? С тобой всё в порядке?
И: Да, со мной всё хорошо. Пошли вот туда на безлюдную площадь?
С: Ну, пошли.
Как только они дошли Сяо глянув на Итера, чутка прифигел увидев его лицо всё красное.
С: Что ты хотел сказать?
И: Ну, эм... Ты, м-мне..... Нравишься!
Как только тёмноволосый парень как только это услышал, он взял путешественника за талию, а после прикоснулся своими губами к его губам, после чего погрузил их в нежный поцелуй. А светловолосый чуть ли не плакал от радости. И как только им стало не хватать воздуха, они убрали свои губы от "чужих". Итер весь был красный и в слезах, а Сяо начал его успокаивать и погружать в его тёплые объятия.
С: Это взаимно.
----------
О, автор вернулся к своим любимым читателям( /^ω^)/♪♪
Мне очень стыдно за то что я не выпускала новые главы. Я обязательно это исправлю.(´ . .̫ . ')
И хотела бы вам кое что сказать, что фанфик скоро закончиться( Но я буду писать новый, можете мне подкинуть идею про кого бы мне написать? Буду отдельно благодарна( ◜‿◝ )♡
Спасибо вам кто читают и оставляют свои комментарии, а ещё ставит звёздочки, вы просто солнышки которых я люблю( ˘ ³˘)♥
Ну что же, всем не хворать и быть в хорошем настроении, до встречи в новой главе(◍•ᴗ•◍)❤
💝💝💝
----------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Друзья ли? Или что-то большее?...]
FanfictionПривет читателем этого фанфика! Я благодарна всем, кто начал его читать и наткнулся на него случайно, и прошу заметить что это мой самый первый фанфик, по моему любимому пейрингу Сяо/Итер. Буду рада что оцените этот фанфик, так как пишу в первый раз...