- Крольчонок, я дома! - крикнул Ким, проходя в квартиру. Завтра парни идут за собакой, Тэ сияет от счастья.
- Я на кухне, хён! - крикнул в ответ младший.
Тэхён зашёл на кухню, чтобы как обычно поцеловать любимого, но видит сидящего рядом мужчину.
- Это Ким Намджун, мой друг, воспитанный моим дедом. Прости, что не предупредил, он неожиданно пришёл, - Чонгук смущённо почесал затылок.
- Ничего, солнце. Я Ким Тэхён, парень Чонгука. Приятно познакомиться, - Тэхён улыбнулся и пожал руку новому знакомому.
- Ким Тэхён, можно поговорить с тобой? - серьёзно спросил Джун.
- Эм... Да, конечно... - Тэхён не понимает, что происходит, но все же соглашается на разговор с мужчиной.
Парни вышли из кухни в гостиную под недоверчивый взгляд Чонгука.
- Чонгук знает о том, что ты не обычный человек? - негромко спросил Намджун.
Тэхён опешил. Как этот мужчина догадался? Жизни Тэ пришёл конец? Он не сможет больше видеть Чона?
- Н-нет, не знает, - глаза парня округлились, он уже понял, что ждёт его. Не колебаясь, Тэхён выбежал из квартиры и направился к дому Юнги.- Юнги-хён, пожалуйста, открой! - Ким долбил в дверь со всей силы, от переполняющего страха парень не знал, что делать.
- Ох*ел совсем?! Тебе по голове ударить? - дверь открылась. На пороге стоял сонный и лохматый парень с пушистыми ушами и хвостом. Его голос очень хриплый, значит, спал.
- Хён, друг Чонгука знает, что я зверочеловек! - от страха на глазах Тэхёна навернулись слёзы. Неужели, это конец?
Мин схватил младшего за руку и впихнул в квартиру.
- Как он узнал? - спокойно спросил Юнги.
- Наверное, учуял мой запах. Но как? Он же человек!
- Есть несколько людей, которые ощущают запахи зверолюдей. Обычно они и помогают в их убийстве, - задумчиво ответил Юн.
- Я... Умру? - сердце уже не бешено колотилось, а замерло. Не этого хотел Тэхён.
- Велика вероятность. Мы не слишком близки, не думаю, что Чон догадается, что ты у меня. Поживи здесь, я спрячу тебя. Не выходи, не высовывайся в окно, они не должны тебя видеть.
Не было привычного весёлого "угу" или "так точно", лишь всхлипы Кима.Спустя час в дверь постучали.
"Ну кто опять?" - Юнги мечтал просто поваляться в кроватке, а не вот это всё. "Бл*ть!" - блондин отскочил от двери. За дверью стоял Чон, а с ним ещё двое мужчин. В миг стук прекратился. К Мину подошёл Тэхён, чтобы узнать, что происходит. Дверь с грохотом слетает с петель и в квартиру влетает Чонгук.
- Хён! Почему ты убежал? Почему скрывал, что ты зверочеловек? Ты же знал, что мне плевать на это! - Чон кричал. Он тряс Кима в панике, а в глазах читался ужас. Чонгук крепко обнял старшего, плача тому в плечо, - Я думал, что уже не увижу тебя...
- Хах, наивный. Глупец! Знал бы ты, что именно зверолюди убили твоих родителей! Твари, что родили этого отпрыска, убили твоих родителей! И он так же поступит с тобой! - дед Чона кричал противно низким голосом. У Чонгука опустились руки, ноги ослабли. Старик пихает в руки Чона пистолет, - Убей эту тварь, если жить хочешь! Отомсти за родителей!
- Нет! Я никогда не сделаю подобного! Куки, слышишь? Крольчонок? - Тэхён тряс руки Чона, добиваясь хотя бы слова, а на глазах наворачивались слёзы.Чонгук уже не плакал, в его глазах горели искры и желание убить. Чон сжал челюсть, вены выступали на его шее и руках. Парень безжалостно смотрел в глаза, полные слёз и страха. Глаза, что он так полюбил, слёзы, что всегда заботливо вытирал. Теперь это в прошлом, сейчас Гука переполняет не любовь к Тэ, а гнев, что взял управление Чоном на себя. Всё это закончится так же быстро, как и началось. Чонгук направил пистолет на Тэхёна и совершил несколько безжалостных выстрелов. Напряжённая рука опустилась, оружие тяжело упало на мягкий белый ковёр. Бездыханное тело Кима лежало у ног Гука. Только сейчас он понял, что сделал. Парень упал на колени перед мёртвым любимым, рыдал и неустанно шептал "Медвежонок". Слёзы лились ручьями, руки дрожали. Чон аккуратно перебирал тонкие длинные пальцы Тэхёна. Зачем он послушал старика, ему уже всё равно, кто убил родителей. Их уже не вернуть. Как и Тэхёна. В голове звенело, сердце щемило. Парень уже был не в себе, схватил пистолет и выстрелил себе в висок, прошептав на прощание: "Люблю, Тигрёнок". Теперь уже два бездыханных тела лежали рядом. Намджуна хватила паника, он отвернулся, пряча наступающие слёзы. Дед Чона смотрел на происходящее с сумасшедшей ухмылкой, словно увидел что-то забавное.
- Это ведь Вы убили родителей Чонгука, - послышался ледяной голос Намджуна.
- Да, но я хочу, чтобы все твари сдохли. То, что умер мой внук - его проблема, я говорил ему не связываться с этими монстрами. Кстати, ты, котик, сдохнуть не хочешь? - ошарашенный Юнги стоял возле небольшого столика. Он не произнёс за это время ни звука, ни сдвинулся ни на миллиметр. Дикий страх окутал его, не давая сойти с места.
Наконец, Мин гневно посмотрел на старика, хмыкнул и бросил горящую зажигалку в кипу бумаг, что быстро разгорелась.
- Лучше уж я сгорю в огне и тебя обвинят в поджоге, чем сдохну от твоих рук. Bultaoreune.
Спасибки за прочтение, солнце💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не связывайся с монстром
FanfictionДолгие времена человечество враждавало со зверолюдьми, из-за чего вторым приходилось бояться и прятаться. Но что случится, если один из полузверей полюбит человека?