На следующее утро в кабинете были только Юнги и Тэхён, Джыин заболела.
- Юнги, можно ли поговорить с тобой? - Тэхён тихо говорил, ведь боялся, что кто-то подслушает. Юнги утвердительно кивнул и подошёл ближе к Киму, - Эм... Мне признался кое-кто и хочет встречаться со мной, но я не могу с ним встречаться.
- Этот кое-кто - Чон Чонгук?
- Как узнал? - Тэхён от удивления раскрыл рот.
- Видно, как он ходит за тобой, смотрит на тебя, словно хочет сожрать, пытается тебе угодить. Ну, а если он тебе не нравится - просто откажи и всё, - Юн пожал плечами и собирался сесть на место. Подобные глупые вопросы Мина не интересовали.
- Нет, я не могу ему отказать, - Тэхён схватил Юнги за руку, чтобы тот не ушёл. Ким учуял знакомый запах, - Ты... Зверочеловек? Кот?
- Мяу бл*ть. Так и думал, что догадаешься. Никому, понял? - Юнги уставился на парня.
- Да, понял. Получается, ты знаешь, что я тоже зверочеловек? - Тэхён нервно перебирал пальцами край рубашки.
- Знаю, конечно. Думаю, нам стоит держаться вместе. А Чону можешь доверять, он хороший человек, просто старайся не показывать свои уши и хвост, понял? - Мин всё так же сверлил взглядом Тэхёна.
- Угу, - Ким незамедлительно кивнул и счастливо улыбнулся.
- О чём болтаем? - в кабинет неожиданно зашёл директор. Юнги молча сел на место, а Тэхён смотрел на Чонгука. Чон обхватил Кима за талию и придвинул к себе.
- Чего смотришь, малыш? - Гук соблазнительно улыбнулся, из-за чего Тэхён покраснел, а по телу пробежались мурашки, - Пойдём, поговорим?
Чон, не дожидаясь ответа, взял Кима за руку и вывел из кабинета.
- Я же вижу, как ты смотришь на меня. Ну давай уже встречаться, я не могу терпеть, не могу не трогать тебя, - в глазах Чона читалось животное желание, - Пожалуйста, - Чонгук прижал к себе напуганного до дрожи Тэ.
- Ч-чонгук, мне страшно, не делай так... - на глазах заблестели слезинки.
- Прости, хён, - Гук заботливо вытер слёзы парня и посмотрел ему в глаза.
- Ты хороший человек, Гу, но я не могу встречаться с тобой, - Тэхён взял младшего за руки, - Давай просто дружить? - Ким мило улыбнулся.
- Хён, я не могу с тобой просто дружить, понимаешь? Я люблю тебя, я хочу тебя, - у парня явно испортилось настроение. Обстановка наколилась.
- Окей, - недовольно кинул Чонгук, выдернул руки из рук Тэхёна и ушёл в свой кабинет.
В этот день парни больше не виделись. Как и следующие две недели. Две недели Чон не появлялся на работе. Тэхён был обеспокоен долгим отсутствием директора и всё же решил ему позвонить.
Чонгук не брал трубку, а Ким продолжал звонить. В тёмной комнате слышны лишь нескончаемые гудки и неровное дыхание парня. Наконец, Чон ответил на звонок. Его голос плохо слышно на фоне громкой музыки и криков людей.
- Чонгук, где ты? - крикнул в трубку Тэхён.
- Как "где" ? В клубе, умираю от горя, ты же не любишь меня, а я вот люблю, и хочу тебя тра**уть, - Чон кричал в трубку, но всё равно плохо слышно.
- Чонгук, я заберу тебя. В каком ты клубе?
- На улице ****, забери меня, малыш, - голос парня стал хриплым, кажется, ещё немного, и он расплачется.
Тэхён быстро оделся и побежал в клуб, где находится пьяный Чон Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не связывайся с монстром
Fiksi PenggemarДолгие времена человечество враждавало со зверолюдьми, из-за чего вторым приходилось бояться и прятаться. Но что случится, если один из полузверей полюбит человека?