-Ты не тупая..
-А тебе от куда знать.. Я псих...
-?
-Ммм реал хочешь знать.. я раньше не такой была... я была такой как ты наивной маленькой девочкой.
Крис похлопала на место рядом с собой.
-Присаживайтесь.
Клар села на то место на которое показывала Крис.
-Короче я не люблю все сопли поэтому расскажу кратко. Моя мать умерла на моих глазах когда мне было 5 я пыталась ей помочь но меня обветрили в убийстве. Да звучит глупо.. но до 13 лет я сидела в колонии для психопатов. Потом меня отправили в детдом где надо мной все издевались и усмехались но там был один мальчик Эрик. Он надо мной не издевался а потом как выяснилось он мой брат. И потом когда она вышел из детдома он удочерил меня... ну типо вот и все.. я просто пытаюсь из тебя сделать.... мм... чтобы ты сразу знала что в жизни нет нечего хорошего.
-А как же? Есть..
-И что же это?
-Наверно любовь.. такая как у нас с Эриком..
-.... рано или поздно это пройдёт..
-Что?
-Ты не знаешь Эрика.
-?
-Пока ты там где-то дома училась он сюда с бабами приходил.
-Я знаю.
-Всмысле?!
-У нас свободные отношения... Как она сказал « Ну просто ты очень красивая но трахаться с одной мне не очень нравиться поэтому давай я буду трахаться с кем хочу а ты только со мной!»
-Оу... мне тебя очень жаль.. я думала у вас любовь..
-Пыф.. я разве похоже на ту которую можно любить до конца дней? Ты что я же секс игрушка!
У Клар пошла слезы она была не в силах из остановить.
-Кларк... я обычно так не делаю.. но... мм... иди ко мне.
Клар обняла Крис и плакала ей в грудь.
-Эй Кларк успокойся... у меня уже вся футболка мокрая..
Но Клар зарыдала ещё больше.
-Меня не кто не любит.. мама выгнала меня и мне пришлось ехать к Эрику.. но берет меня силой.. считая насилует... И если я что-то не то ляпну окажусь на улице а то и хуже на трассе... И ты ещё всяка разно обзываешь...
-Оу... прошу прости меня... слышишь? Если Эрик тронет тебя говори мне я разберусь! И не переживай что выгонит я имею денег поэтому мы не пропадём.)
-Мы?
-Мы)
Так в обнимку они и заснули.......
.........
......
YOU ARE READING
«Бесячая соседка»&
Fanfiction17 летняя девушка Клар, встречается с 19 летним Эриком, уже как 1,5 года. Он жил в общежитии вместе со своей 18 летней сестрой Кристианной. Клар решив куда она поступает а это оказалась там де где и Эрик, переезжает к нему в общежитие. Но так как ме...