Часть 1.

693 4 0
                                    

PV Klar.
Всем хааай! Я Клар. Мне неделю назад исполнилось 17 лет. И я решила поступать.... но... я всю жизнь хотела быть моделью.. да и фигура у меня просто ахуеная!... Но я безумно люблю своего парня Эрика а он меня .. наверно... но я в этом уверена... наверно... но сейчас не об этом! Ну короче мне пришлось поступать наааа... эээ... не помню на что, но Эрик говорил что это интересно... и доход вроде хороший будет.. Фух сегодня переезжаю... Эх...
Конец PV.
И вот Клар уже стоит напротив общаги. Вдруг выходит Эрик. И Клар не долго думая кидается ему на встречу. И обнимает.
-Воу! Клаар! Я так соскучился! Ты моя малышка.
-О! Вот и наша Кларк)
-Мм.. вообще-то я Клар.
-Мм.. мне похуй)
Эта не девушка куда-то ушла.
-Эр. Это кто?
-Мм. Это моя сестра Кристиання.
-Походу я ей не понравилась..
-Пфф! Ей все не нравятся!
-Эм.. ладно..
-Ты не бойся! Если она что-то тебе сделает говори..
-Ладно..
-Погнали я тебя со всеми познакомлю
-Мгу.. пошли..
-Эй! Все нормально не бойся! У нас все адекватные... ну кроме Крис.
-Кто это?
-Да бл.. сестра моя сокращено.
-Аа..
-Бб! Пойдём малыш.
-Пошли.
Они зашли в общагу и стали ждать лифт. Вот он приехал и они уже стоят возле двери с номером '333' и надписью: « Тут живут одни красавчики.. И ворчунья Криис!! Идиот! Эрик придурооок. А она сучка!»
-Уф.. как тут уже интересно.
-А это.. мы просто бесились. А оно оказывается не оттирается..
-Хэх.
Они зашли. В поле зрение сразу впала обычная уютная общага.
-Так! Ребяяят!!!
Закричал Эрик. На его крик обернулись две девушки и один пацан.. хэх я его знала это его друг Дэксп.
-Оо Эрик! А кто эта молодая леди) Не ужели Клар?!
-Да, да! Та самая)
-ААААА!
Закричали девочки и напрыгнули на меня с обнемашками... я так испугалась!
-Привет. Я Лиза!
-А я Лида!
-Мы если что не сестры. А подруги.)
-Оу.. вы так похоже.
-Ооо господи! У неё такой милый голос!
-Хэх а вы что думали? У меня плохой вкус?! Пыф!
-Хахаха!
Клар стояла не подвижно.. ей было чтоли страшно...
-Эй Клар не бойся... ну нас а Крис бойся.. и лучше не подходи к ней ок?
-Ой Лиза что ты нашу принцессу пугаешь?!
-Дэээээксп!
-Давно не виделись принцесска!
Они обнялись.
-Короче Дэксп. Покажешь ей что да как! А я попозже приеду! А иии Клар пока учиться не будет. Она типо просто проживатель. Конечно за мой счёт.
-Хэх я так и думал! Пошли принцесса!
Дэксп все показал Клар. Вот они сидели на кухне (которая ещё и зал), и пили чай. Как вдруг заходит Крис.
-Оо! Крис где пропадала? Что взяла?
-Хэх.. прокладки! Тебе нужны? Я поделюсь.
-Иди в жопу!
-А тебе наша принцесска Кларк, нужны?
-...
-Крис..
-Ой ой ой! Все все успокойся. А я погляжу Кларк у нас немая рыбка.
-Иди нахуй.
-Эй Принцесс успокойся. Она того не стоит.
-Дэксп заткнись! А рука повтори!
-И.Д.И.Н.А.Х.У.Й.
-Сучка! Вот это зря!
Крис накинулась на Клар!
-Эй Крис успокойся!
Вдруг забивает Эрик.
-Эй блять! КРИС СУКА БЛЯТЬ! Отошла от неё тварь!
Эрик отнял Крис от Клар.
-ТЫ ВООБЩЕ ТУПАРЫЛАЯ?! ПОШЛА ОТСЮДА НАХРЕН!
-С удовольствием! Пока принцесска Кларк.
-УШЛА!
-Ой ой...
Крис ушла в комнату.
-Клар. Зайка ты как?!
-Все нормально. Это я виновата не сердись на не..
-Ты?! Ты гонишь да она блять вообще охуела!
-Эр.. все успокойся.. я в норме.
-Ок. Блять я что-то завёлся. А у тебя ещё такие шортики короткие.
Эрик стал целовать Клар.
-Мм.. Ребят в комнату где-то часа 2 не заходите!
Эрик взял Клар на руки и понёс в комнату. И не замыкая дверь стал раздеваться и попутно раздевать Клар.....
...........
PV Kris.
Блять почему я накинулась на неё... пизд....
-Ах.. МмМм!!!АААаа!хх
Что за!? Какого черта? Стоны... да ещё и такие.. бляяять... похуй кто это будет! Наверно очередная шлюха Дэкспа. Я ее трахну) так нужно посмотреть кто она! Крис выходит из комнаты в кухни-Зале не кого не было. Дверь в комнату была открыта. Вот она и заглянула.
Передней такая картина. Клар лежит на столе а рядом стоит Эрик и ёбет её.
-Ааах! Ммммммм!
-Зайка давай чутко потише. Мы всё-таки не дома. По мимо нас тут и други... Ахх! Сукаааа!! Мммм.
-Да твою мать.
Крис быстро закрыла дверь. Внутри неё какбудто вулкан разбушевал... сама она не понимаю почему.. сука.. я ее не навижу.
Конец PV.
Утро. Уже прошло три недели. Они проходили что-то типо того: Клар посыпается идёт поесть и тут выходит Крис. Начинает её обсирать что она толстая и т.д (и из-за этого Клар уже как две недели нечего кроме воды не ела.) Так вот потом она сидит смотрит какие-то сериалы приходит Эрик. И они дождаться спать. В последнее время он перестал на неё обращать внимание. И вооот очередное как думала Клар «Ужасное утро».
Вот она встала и пошла есть свой йогурт. Кроме него она нечего не ест. Она заглянула в холодильник нечего нет. Тут подходит Эрик.
-Ммм какая попка! Ты бы хоть прикрывала тут не один я живу.
-Иди к черту.
-...
Эрик сразу же после этого ушёл потому что он опаздывал. Клар обнаружила что йогурта нет. И поняла что его забрала Крис. Это было последней каплей! Она закрыла холодильник и быстрым шагом ворвалась в комнату девочек без стука.
-Какого хера Крис?!
-Что.. ищешь это?)
Она показала ее йогурт. Зачерпнув ложкой Кларен йогурт засунула эту лошку в рот облизывая.
-Ммммм
-Сучка!
Клар запрыгнула на неё и началась такая типо драка.. это больше на дурачество похоже. Крис резким движением свалила Клар попой к верху.
-Уууф.
-Че пялимся?!
-Хочешь йогурт так забери.
Крис зачерпнула ложкой йогурт и показала Клар. Намекая на то чтоб она взяла эту ложку в рот. Клар поднялась и на четвереньках подросла максимально близко к Крис. У них обоих сбился пульс так же как и дыхание. Но Клар была умней. Она максимально сексуально облизнула ложку. Крис потерялась где-то в пространстве. А Клар быстро отобрала свой йогурт победно улыбаясь медленной походкой уходя из комнаты.
-Попрошу больше не забирать мою еду Кристи..
-Кристи... а ты разве что-то ешь?
-....
-Почему ты не ешь?!
-...
-Кхм.. почечник ты не ешь уже 2 неделю?!
-Мм.. ты же сама говорила.. Что я жирная... Нету талии.. И выгляжу как жаба.. Ну дальше ты сама знаешь..
-И ты из-за этого не ешь?! Получаеться ты слушаешь какую-то тупую девку?! Пыф..
-Ты не тупая..
-.....
.....................................
.............................,..
....,.,,.,.,,.,.,.,

«Бесячая соседка»&Where stories live. Discover now