Жизнь непредсказуемо , никогда не знаешь что будет дальше ,что тебя ждёт , какие трудности будут в твоём пути ...а иногда , тебе придется смириться с тем что ты совсем одна в этом мире , совсем никому не нужный человек
Да ,как трудно и больно не было ,ты теперь сама создаёшь своё будущее ,без поддержки родных . Но иногда поддержка именно того человека которого ты любишь ,и ты понимаешь что именно от него ждёшь какое-то понимание , очень много значит ,и поднимает тебя на ногах
Эти люди естественно твои родители , которые лучше всех знают и понимают тебя , да может иногда тебе кажется что они несправедливы ,и ничего тебе не разрешают, но только когда они больше нет , понимаешь насколько они дороги были для тебя ,и как тебе не хватает их ласка и добрые слова , иногда и те правила которые казались неправильными и необычными ,со временем ты понимаешь что только благодаря им ,ты человек .
Надо ценить и любить каждую секунду рядом с ними , как сказала уже жизнь непредсказуемо....
Я Юля Гаврилина - моя история насколько трагична так и урок для самой себя и может и для кого-то будет тоже. Мне было всего 10 лет когда мои родители попали в аварию . Они должны были быть на мероприятие которое много значило для них. Они торопились так как опаздывали ,и вот ... случилось то что никто не ожидал . Мама сразу умерла ,но у папы были немного ,но были шансы на выживание ,но через неделю он умер ,в больнице . Так как я была маленькая мне сказали что они ушли по очень важным делам. Я конечно очень сильно ждала их ,и каждый день спрашивала когда они вернутся. Год я жила с моей тётей ,но потом они ушли в Америку ,и меня отдали в детдом . Там я много чего натерпелась .. буллинг хотя там все были как я .. избиения от которых у меня сейчас шрамы на теле , я была очень слабой и не могла себя защищать и терпела ,я удивлена , как я ещё жива после этого . Очень часто я молилась увидеться с родителями ,но хоть и мне было 12 ,я поняла что они больше не вернуться . Много раз меня посещали мысли о самоубийства . Просто я уже не видела смысл жить . Это самое худшее что могло случиться .
• Аня Покров - ну , вот не верится иногда но и богатые деть попадают в таких местах. Мне исполнилось 16 , родители купили для меня самое красивое место , были очень много людей . Казалось это самый лучший день моей жизни ,но нет..
Я с друзьями танцевали ,ну в принципе вы и сами знаете что творится на день рожденья , особенно у богатых . Ну вот , мы все танцевали было весело ,и вот пришёл момент когда на сцене были мои родители ,они хотели при всех отдать мне подарок . Они так красиво меня поздравили ,я плакала даже ,от счастья ,как ниоткуда ,услышали выстрелы ,на моих глазах моих родителей убили . Оттуда меня вывез мой дядя ,и мы вместе вернулись домой . Я очень долгое время не могла придти в себя . Я ничего не ела ,ни с кем не разговаривала , даже слёз больше не остались чтобы плакать . Вот с того момента я здесь ,в детдоме . Честно говоря ,не самое лучшее место...• Валя Карнавал - Мне было 13 когда мы узнали что мама забеременела , у меня было бы брат , если бы не это всё ...
Мы ждали в коридоре,мама была в операционную . Вот через некоторое время вышел врач ,и говорит « мне очень жаль ,ваша жена была очень слабой ,мы не смогли спасти ни её ни ребенка , примите мои соболезнования » Перед моими глазами рухнул весь мир . Папа очень сильно любил маму ,и после её смерти , напился почти каждый день и бил меня . Часто с нашей квартире доносились крики ,и в один день соседка жаловалась ,и к нам приехала полиция ,и когда увидели в каком состоянии находится квартира , меня забрали в детдом ,а папу походу забрали в участок . Вот теперь я живу так сказать , здесь . Очень сильно жду день когда наконец-то смогу уйти с этого места.• Даня Милохин - бизнесмен , владелец борделя и клубах ,пошлый , бабник . Я из богатой семьи конечно ,я ещё в школе был самыми популярным ,все девочки бегали за мной ,и вот сейчас та же история . Да я и думаю что этот нормально ,мне абсолютно наплевать что кому-то я разрушаю будущее , я только себя люблю ,и на чужое мнение плевать . Многие пытались изменить меня ,но увы , у них это не получилось .
• Егор Шип - друг Дани , работает в его клубе . На самом деле ,я не такой плохой , просто мне деньги нужны ,и вот ,я работаю барменам . Не самое лучшее работа ,но я такое натворил ,что меня теперь нигде на работу не возьмут , моё спасение был вот этот клуб .
• Артур Бабич - друг Дани , помогает ему в борделе . Знакомы ещё с школы . Помогаю ему в борделе ,и мне это нравится , считаю что это очень круто .
_______________
:>>
• New story
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝓭𝓪𝓭𝔂
Ficção Adolescente• Жанр : романтика • Персонажи : Даниил Милохин , Юля Гаврилина , Валентина Карнаухова , Егор Корабли , Артур Бабич , Аня Покровская ! Предупреждение : присутствует нецензурная лексика , 18+ " Она тебе доверяет ,но ты просто разрушил её жизнь "