Сегодня Наруто вскочил как можно раньше, что бы сделать приятное своим любимым, ведь сегодня праздник, они уже как 3 года женаты. Но вот когда он пошел что бы будить их, то увидел как они уже собираются на работу. И даже не попрощавшись ушли на кухню, когда Наруто зашол после них, он встал в ступор. Он увидел как его еду которую он приготовил для них, они же её и выкидывают. Знаете как у него сердце заболело? Для него (как и для автора) это стало последней каплей...
- Да вы задолбали!!! Что не так? Я всего лишь хотел вам угодить!!! В моем положении нельзя волноваться, а вы делаете так что бы произошел, выкидышь!!! Все я так больше не могу, мне кажется что нам нужно развестись!!! - не выдержал больше такого, он идёт в спальню и начинает собирать вещи.
Парни переглянувшись, пожали плечами. Они не всерьез это восприняли, а зря. Через 7 минут выходит Наруто с двумя чемоданами. На него уставились два непонимающеё не чего взгляда.
- Ты правда уходишь?) - чуть обеспокоено и насмешливо спросил Индра и Ашура.
- Да... А вам наверное все равно? - с грустью и болью сказал заплаканный омега.
На этом они лишь промолчали, и было видно как они нахмурившись переглядываются что-то отмечая у себя в голове.
- Ладно, я понял... Эм пока что ли - с грустной улыбкой поговорил омега, выходя из квартиры.
Только что как будто холодной водой облита альфы, выбежали следом за омегой, он уже как раз садился в такси. Индра и Ашура, а именно так и звали его любимых, схватили с двух сторон, запястье омеги. Он уже начал вырваться но что сделает беременный омега против двух сильных альф? Правильно ни-че-го!
- Отстаньте от меня, придурки!!! - чуть ли не крича проговорил разъярённый омега. Но его просьба была полностью проигнорированая. И лишь сильнее сжали его запястье. У него во уже чуть слёзы, не текли ну как слёзы быстрее истерика чуть не началось.
- Больше мы не когда тебя не отпустим. - чуть-чуть вскрикнул, проговорил Ашура.
- Я согласен с братом. - теперь поговорил Индра, только с теплой улыбкой на устах. И приблизившись к лицу Наруто поцеловал его в такие мягкие и манящие губы омеги и так же сделал и Ашура. И начали гладить чуть-чуть выпирающий животик омеги, который через несколько месяцев станет, ещё больше и будет очень хорошо виден всем.
В итоги они помирились и через пару месяцев у них родились двойняшки Анко и Анки.
Жили они долго и счастливо, если хотите типа семейную жизни то то то пишите в комменты и я сделаю вторую часть и напишите какие пейтинги вы бы хотели ещё увидеть у меня есть идея на Куранару и Каканару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки для историй с Наруто яой
Fanfictionчто то с чем то, но во всех историях Наруто будет пассивом 😅