Лесята я писала ночью так что если найдете ошибки то не судите строго!)😅
✴️🔸🔸🔸🔸🔸✴️
Наруто схватили... Его пытали и били и чуть не износиловали.
Прошло пору лет с того времени когда его схватили... А что произошло с ним? Его больше не пытали но били, и его пару раз насиловал лидер организации Акацуки, Пейн... Да ему нравилось когда он приходил, нравилось когда он его ласкал, нравилось когда брал грубо но в тоже время и нежно и со всей любовью и заботой, нравилось когда он целовал его, нравилось когда он приходил после пытак и лечил его, когда просил прощения перед ели ели живым Наруто, ему нравилось когда он приходил и просто просил прощения за то что зделал...
Но однажды Пейн не пришол просить прощения к ели ели живому Нару, не пришол полечить просто не пришол... У джинчурики не хватало сил и просто желание для того чтобы восстановиться. Поетому он пошел на очень плохую для дальнейшего будущего...
Он выпустил Кураму... И сейчас... Умирает на лапах-руках своего верного и любимого друга...
Его не успели спасти... Он умер. И сейчас стоя возле магилы своего возлюбленного Пейн понял что потерял самое дорогое что есть у него в жизни...
✴️🔸 Конец 🔸✴️
Привет лесята! Я как и обещала написала драббл или историю... Спасибо за внимание пока
лесята!!🦊
❤️🧡💛💚💙💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки для историй с Наруто яой
Fanfictionчто то с чем то, но во всех историях Наруто будет пассивом 😅