Начнём с того что Курама и Наруто дружат уже как 4 года. И всё бы ничего если бы не один случай. Который поменял всё, в их отношениях.
Однажды Наруто нашёл волшебный камень, который поможет ему освободить его друга.
Из этого камня они с его другом очень сильно поссорились, и не общались на протяжении 4 месяцев. Из-за этого Наруто очень сильно закрылся в себе.И вот наступил тот роковой случай, который и поменял всё в их отношениях. Однажды Курама вырваться из тела Наруто. Но они опять поссорились. И тогда Курама сказал:
- Лучше бы тебя не спасали, твои умершие родители! - прокричал Курама, а когда понял что сморозил было уже поздно...
Наруто просто развернулся и ушел...
* Неделю спустя *
Наруто просто сёдел дома, и наслаждался вкусным черным чаем, с печеньками. И вдруг роздался звонок в дверь.
Он не про что не подумав, идёт открывать дверь.
Когда он открыл дверь, то увидел совсем промокшего Кураму...
- О боже! - это всё что он сумел сказать...
Наруто хватает Кураму за руку, и чуть ли не вталкивает в дом. Быстро закрыв дверь, он подошёл к нему и схватив его за руку потянул не сопротивлявшыго Кураму, на верх в спальню. Когда они зашли туда то Наруто кто то резко прижал к стене ( извините лесята у автора сейчас 3:10 так что если найдете ошибки то не обращайте внимание 😞😴🥱) ну а мы конечно знаем кто именно. Ну так продолжим, когда Наруто прижали к стене то в него впились требовательным поцелуем, и когда руки Курамы лёгли на смочную задницу Наруто забил тревогу, да ему кто нравилось. Но сейчас тебя сука будут иметь в прямом смысле.
Но он здаётся после не удачных попыток вырваться к чему привело их поза: у Наруто руки заломаны над головой, ноги роставлены, а колено Курамы спокойно покуеться между разведённых ног.
Подняв Наруто на руки, то Ку (я думаю всё знают что Ку это сокротёно Курама)) подошёл к кровати кинул туда Наруто, при этом сказал:
- Ну что розвлечемся? - сказал он это с каким-то пошлым и возбуждённым голосом.
* Спустя 4 часа *Они уже закончили и набираются сил, можно даже так сказать. Лежат они вот так: на Ку лежит Нару а рука Ку лежит на бедре Нару.
- Ей Курама, а что теперь будет? - немного дрогнущимися голосом сказал Наруто.
- Ну как что! Мы теперь будем жить вместе и станем парой! - чуть прокричал сказал Курама, и повернувшись к Наруто обнял его ногами руками.
- Курама, ты как пиявка прилипла ко мне и хрен отцепить! - радостно и чуть хрипко поговорил Наруто.
- Ладно, давай спать лисёнок! - через 5 минут добавил уже Ку.
Так и закончился их день. Ну что будет дальше мы узнаем следующая часте. Да так могу сказать что у них всё прекрасно и некоторые отрывки например:
1. Наруто забеременел и они ждут пополнения.
2. У них была свадьба и пошла она совсем удачно они пригласили друзей Наруто. И они сыграли в пышную и шикарную свадьбу.
3. Они успели поссориться, но чем заканчивались ссоры я думаю вы догадываетесь.
Ну вот как и обещала лесята, я на время заморожу фф и всё.
Ладно пока лесята 🦊
❤️🧡💛💚💙💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки для историй с Наруто яой
Fanfictionчто то с чем то, но во всех историях Наруто будет пассивом 😅