Здравствуй, мой дорогой друг.
Это я. Знаешь, несмотря ни на что, мне все равно хочется обращаться к тебе именно так. Мне хотелось бы верить в то, что ты смог порадовать моему письму несмотря ни на что.
Прошло уже столько времени.
Откровенно могу признаться, что не было ни одного дня, чтобы я не вспоминала о тебе и не сожалела о том, что произошло. Казалось бы, все уже позади, но я до сих пор не могу смириться. Мне так грустно и так печально, а больше всего от того, что все закончилось и именно так. Не могу сказать, что я совсем забыла тебя и твой аромат, вовсе нет, я все прекрасно помню. Мне не сложно в этом признаться себе, но кажется невозможным сказать это тебе. До сих пор в моем сердце живет любовь и теплота. Именно поэтому я больше не разу тебя не побеспокоила.
Мне так хочется верить в то, что ты хоть иногда думаешь обо мне и эти воспоминания тебе приятны. Это единственное, что смогло бы залечить мои еще не затянувшиеся раны. Я часто вспоминаю наши разговоры, согласись, порой они были такими душевными, иногда мне казалось, что я в первые встретила такого понимающего меня человека. Каждый из нас по-разному видит друг друга, может даже не так, как мы сами знаем себя. Не могу и предположить каким человеком предстаю я в твоих глазах и хочу надеяться, что не слишком плохим. У меня не было выбора, дорогой друг.
Я была на отдыхе и сейчас еду домой. Казалось бы, я отдыхаю и почему я должна вспоминать о тебе, но я все равно вспоминаю.
Иногда, я представляю момент нашей встречи и твое лицо, чтобы ты мне сказал. Даже не знаю от каких слов мне стало бы легче, от твоих упреков и оскорблений, либо от доброго слова, а может быть ты просто промолчал.
Возможно лучше поставить вопрос по-другому, станет ли мне от этого легче.
До сих пор я не могу представить твое лицо перед собой и то, что нужно тебе сказать. Мне кажется это чем-то непостижимым и слишком сложным. Не могу представить не единого слова. Порой я думаю о том, что сказала тебе. Я сказала бы что угодно, кроме правды. Ты единственный человек, перед которым я безоружна.
Не знаю, как лучше выразить свои мысли, так чтобы ты смог понять и это не выглядело оправданием. Просто поверь, я не оправдываюсь. Спустя время, мне хочется объясниться. Эмоции ушли и говорит здравый смыл.