Реакция на то что,т/и внучка председателя.

548 7 0
                                    


Т/И внучка председателя Нетеро

Гон Фрикс:Чего!?Я и не знал,что у него есть родственники...Сама недавно узнала?Мама не хотела рассказывать?Правда?Так ты тоже искала своего дедушку,так же как и я отца?Здорово!Только я ещё его не нашёл.

Киллуа Золдик:Что?Внучка того старика?Если присмотреться,то вы в чём-то похожи.Что?Нет ни капельки похожего?Да ладно тебе,раз он твой родственник,то по любому вы чем-то похожи.

Леорио:Так твой Дедушка самая важная шишка в организации хантеров?Везёт тебе.В чём?Я же сказал,что он важная шишка!У тебя куча возможностей!Как не знакома с ним? Ты шутишь что ли?

Курапика Курута:Это здорово?Прости,просто я не знаю,что сказать.Ты сама что думаешь по этому поводу?Сама не знаешь что сказать?Понимаю,ты же сама недавно это узнала.Может тебе стоит встретиться и поговорить с председателем?Думаю,тебе это не помешает.+

Хисока Моро:Что?Внучка председателя?Очень интересно...Т/И,куда ты уходишь?Т/И,я же догоню~ (Лучше свалить по-быстрому,кто знает,что у него в голове)

Иллуми Золдик:Хм? Особо не отреагировал,но когда ты ушла.... -Её можно будет использовать для заданий,или же угрожать её смертью председатель,а может ещё......

Геней Рёдан: Хроло Люцифер: «У неё такое интересное нэн...» Ему немного всё-равно,кто твои родственники,но вот твоя способность его очень сильно привлекла.

Набунага Хазама:Босс,мы могли бы использовать её в качестве заложника против организации Хантеров. (Мда....А ведь никто из них ещё не знает,что с председателем вы даже не виделись...)+

Фейтан:Ну как ни странно,вы с ним друзья,так что ты рассказала ему о своём дедушке лично.Он отреагировал нормально,но пришлось поклясться,что он не расскажет это Геней Рёдан.

Шалнар:Босс,я её вижу.Да,она одна.Никого в округе нет,мне запускать дротик?Нет?А зачем меня тогда отправили за ней?Следить?Ясно,но я узнал кое-что полезное.Возвращаюсь на базу. Его отправили следить за тобой.Именно Шалнарк узнал,что ты не виделась со своим дедушкой ни разу в жизни,а так же узнал про «Ублюдка с цепями»,с которым ты встретилась

Франклин:Он отнёсся к этому факту спокойно.Пытался найти информацию о тебе на сайте Хантеров,но там о тебе ничего нет.Думает,что за тобой всё-таки нужно следить и добывать больше информации.

Картопи:Маленький убийца знаком с тобой так же как и Фейтан.Ты рассказала ему о председателе,а он молча выслушал,а в конце дружески похлопал по плечу.

Увогин:Нам нужна эта девчонка!Давайте схватим её! Тут всё понятно.Даже слова «Она с ним не знакома» его не останавливают.Всё-равно попытается похитить.

_____________________

Соррьки, что долго не выпускала реакции,тк у меня куча дел +есть другие фф... 🥱

Сегодня постараюсь выложить побольше реакций,но не гарантирую<3💓

«Реакции». «Хантер х Хантер». Место, где живут истории. Откройте их для себя