десятая глава.

113 3 0
                                    

мессенджер
менеджер🌵

— розэ, нужно посетить директора.

— хорошо. а причина?

— неизвестна. я подъеду за тобой сейчас.

— ладно. я жду.

💌🍷

выходя из кафе после встречи с девочками, розэ направляется к черному bmw. садясь в просторное авто, девушка пристегивается, а машина отрывается с места. в машине тишина, каждый думает о своем. подъезжая к большому зданию агентства, розэ выходит с машины и обходя её, ждет менеджера. маска, очки, кепка — обычная жизнь медийной личности.

заходя во внутрь здания, они поднимаются на нужный этаж и проходят в кабинет директора, где уже на просторном диване восседает молодой парень лет двадцати.

— розанна пак, у меня к вам предложение, от которого вы не можете отказаться, так как все уже решено. — проговорил мужчина среднего роста.

— тогда ближе к делу. — присаживаясь за стол, проговорила девушка.

— с этого дня вы имеете отношения с пак чонгуком по контракту. — проговорил директор, глядя то на чонгука, то на розэ.

— черный пиар. для чего? — безэмоционально проговорила розэ.

— к нашей компании это не имеет никакого отношения, в этом замешены ваши родители. с этого дня вы можете проводить время вместе. можете скрываться, а можете свободно гулять, во всяком случае мы разберемся с проблемами. так же, мы запустим новое шоу — 'три месяца с blackpink и bangtanboys', где вы будете вместе жить под камерами. т. е. жить обычной рутиной, только у вас будут разные развлечения, которые будут выходить на канале, дабы зрителям узнать получше новых артистов.

— отлично. я могу быть свободна? — поинтересовалась девушка.

— да, вы с мистером чоном свободны. — проговорил директор.

встав, пара покинула комнату, направляясь к выходу.

— что решили устроить твои родители? — проговорила розэ, выходя из здания.

— хм. нашу будущую семью, ты не знала? — хмыкнул парень, подходя к своему авто.

— каким делом в этом замешана я, если есть много других девушек? — садясь в машины, недовольно возмущается та.

— принцесса, все было уже давно решено нашими родителями. это тот момент, когда у тебя уже нет выбора. — заводя машину, проговорил чон.

— здорово. — закатив глаза, проговорила розанна.

звездная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя