21.02.хз. 21:34

426 39 9
                                    

Дорогой дневник.

Сегодня у меня прошёл "прекрасный" день. Сегодня мы с отцом проходили проверку, как хорошо я играю на пианино.

Сыграл я отлично, а совершил всего лишь одну ошибку.
Из-за этой одной ошибке, меня избили сковародкой, и с указкой.
Даже не знаю что больнее...

Потом мы решили "спокойно" по тренироваться....
За 1 тренировку я успел получить 14 ударов указкой по пальцам.
Сколько же боли...

А потом у нас прошёл "прекрасный" разговор,даже вспоминать не хочу...
Сколько было криков, ора, и разбитой посуды.

*Закапал страницы слезами*

Ну ладно....а так день прошел нормально. Это сидение на подаконике , и читая книгу в полном одиночестве.

Я конечно хотел подружиться с местными людьми , но папа настаивает.
Он говорит: "- Что такому принцу нельзя разговаривать с простыми людьми".
Или я не знаю считаются ли служанки друзьями. У нас с ними хорошие отношения.

Особенно мне нравится наша служанка Луми. Она очень добрая и дружелюбная, она мне даже напоминает мать, до смерти...
Хотелось бы что бы она стала мне мамой , но если это услышит отец он меня убьёт, поэтому пока не буду.

В детстве только мама была моим другом, а сейчас либо Луми, либо мой ястреб Чук, либо вообще никто....

Ладно пора ложится спать
Спокойной ночи..

  

Дневник ♠️Пика♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя