(крч, очень всё было хорошо за эти месяца , до этого дня).
Привет, дневник.
Сегодня день рождения Вару, мы после занятий с отцом и помощи служанкам мы пойдем в наш домик, где как раз и будем праздновать.
Вчера мы долго гуляли до 3 часов, что даже засыпале на дороге.
Ну а так за эту ночь мы в первые попробовали кофе с шоколадом.
И сделать качели на огромной и лесенки на наше самое высокое дерево.
Сегодня когда мы пришли, мы придумали хороший план к дню рождению Вару.Думаю ему понравится наши подарки.
Мы же сами копили на подарки другу.
Жду не дождусь увидеть его радостное лицо.Это самый лучший день в моей жизни.
Пока! Увидемся вечером..
------------------------------------------------------
Прошло всё замечательно, даже очень,
но когда Пик с Эммой вернулись...Подходя через главную площадь они увидели, как Луми видут к гильотине...
В их головах было только одно
"Что?! Как?! За что?!"Всё таки дойдя до гостинной они очень сильно ужаснулись...
Все картины с ними были расцарапаны, стоял огромный бырдак.А на кресле сидел спящий уставша-бешеный отец, которого им лучше не стоит будить.
Пик с Эммой поняли, "что лучше свалить целыми, чем остатся мертвыми".
Разайдясь по комнатам и через 8 минут встретившись в коридоре с небольшими сумками. Вернувшись в гостиную и оставив свои записки на столе, они ушли покинув свой дом...Придя обратно в их же домик, они опять увидели Вару.
Оказывается его отец хотел уехать отсюда, и переехать в другой город.
От чего Вару сбежал из дома и перебрался сюда.
________________________________
01:32Привет...
Сегодня мы сбежали из нашего проклятого дома, и перебрались в наш домик.
Теперь мы все в троём живем в нашем домике.Сейчас будем выгружать вещи
и засыпать.
А завтра мы будем строить на соседнем дереве общий дом .Ладно, я пошёл выгружаться
Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник ♠️Пика♠️
Разное(Я знаю что не зайдёт поэтому пофигу) Пику: 14 лет Он из Королевской семьи. (Сор, что некоторые моменты буду как из Metal family). Отец: 37 лет Строгий, ответственный,жестокий. Мать: 26 лет К сожалению умерла. Ястреб Чук: 7 лет Единственное животно...