4

3 0 0
                                    

Этот день ни чем не отличался от другого. Ведь пересказывая старые, казалось бы события, становиться нудно и скучновато, поэтому начнём этот день с вечера. С позднего-позднего времени суток.

Парк. Везде слетала сухая и яркая листва деревьев вокруг, стоял одиночный фонарь освещения для двое взрослых, тех что сидели на скамейке и дружески общались, всячески завязывая разговор, на каждую тему, которая им только приходила на ум.

– Да ладно Жек, мне Вика всё сказала, пошли же!

– Да Юль блин.. Сейчас 8 часов, какой клуб?

– Да ладно тебе, покуришь там, немного выпьем за компанию, чего тебе стоит? Живём один раз все равно, давай. – положила руку на плечо парня Юля и посмотрело на его уставшее лицо.

– Да нет же. – парень сунул вновь руки в карманы куртки и искал сигареты, что покупал недавно. – но насчёт покурить не откажусь.

– Ой блин. – убрала руку Юля и сложила их на коленях, облокачиваясь на них же, смотря куда то в противоположную сторону от Жени.

– А что? – он ловко вытаскивает одну из тонких сигарет и поджигает её, с каким-то странным кайфом ощущая, как дым обволакивает лёгкие и непонятная паника понемногу отпускает.

рука, в которой парень держал сигарету, дрожала. дрожала не только рука. всё тело содрогалось. он делал затяжку за затяжкой и нервно выдыхал никотиновый дым. запах начал распространяться по всему телу легким дымом..

– Фу, сейчас задымишь тут всё.

– А я то что могу поделать!? – высунув на секунду сигарету сказал парень и тут же продолжил свое дело. И всё же сигаретный дым завораживал, почему-то притягивал взгляд. он клубился, складываясь в причудливые формы, и медленно таял. это гипнотизировало парня, заставляло забывать, не думать. и всё чаще всего Юля ловит себя на мысли, что тоже хочет попробовать курить. просто из интереса. а получится ли у неё так же выдыхать дым, как выдыхает её друг?

руки, обычно, на автомате достают сигарету и подносят к губам. Парень понимает это только когда она практически выкурена. вот только мозг не даёт ему отдернуть себя, податливо подкидывая старые воспоминания, которые явно не прибавят энтузиазма. ирония в том, что любое его яркое воспоминание так или иначе связано с сигаретами. он пытался бросить пару раз, но из этого ничего не выходило и он скрывался буквально через несколько дней.

Это После ГазировкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя