6

2 0 0
                                    

Утро. Солнце встретило парня приветливой, как казалось бы, улыбкой. Летняя погода была чудесной, что подтверждал лёгкий ветерок, проходящий через открытое окно, донесся до носа приятным ароматом. Солнце освещало всю комнату, тем самым, придавая ей больше насыщенности. Потерев глаза, она сонно зевнула, уставив взгляд на потолок, а после на дверь находящуюся в комнате. Не церемонясь, парень быстро напялил на себя одежду, что висела на спинке старого и почти что сломанного стула и пошёл прогуляться.

Свежайший ветер обдувал лёгкие Жени. В городе, на рассвете всегда приятно дышится.

Парень гулял по городу и выбирал дорогу наугад. Он чувствовал, как какая то неведомая сила движет его ногами, они медленно и слегка неуверенно шли по правильным тропам - по тому пути, на который особо любил заходить Женя.

Едва проснувшееся солнце то светит в полную силу, то лениво скрывается за облаками. Но привычная серость города, уже не может обмануть взор: слишком уж очевидно, что настала осень, хотя и казалось что больно на улице тепло, чуть ли не жарко.

Прогулки в одиночестве одновременно возвышают и подавляют меня. Делают воздушным и свободным от всех, но в тоже время напоминают о собственном, истинном одиночестве и абсурдности всего бытия человека.

***

– Я буду сидеть здесь ещё довольно таки долго, а ты какими судьбами? – произнёс парень, пожимая плечами. Эдисон вопросительно посмотрел на юношу и просто сел на против него, не обомлев. – Из тебя видимо я никакой информации не дождусь, или ответа? Или ты так и будешь молчать, не проронив одного хоть слова? – задался вопросом Женя, сам же не зная на него ответ. Эдисон скрестил руки на груди и наклонил голову, продолжая молчать и изредка поглядывает на собеседника. Неловкая улыбка появилась на его лице, взгляд перевёлся, и уж точно не в сторону Жени.

– Ну а что ты хочешь чтоб я сказал?

– Не знаю, но не молчать же.

– Действительно. – хымкнул шатен, попровляя прическу на голове.

– Как день, я не знаю?.

– Не плохо, а ты?

– Не знаю.. Я чувствую себя пусто. Типо серьёзно, даже как сказать что чувствую, не верно это указано. – Женя посмотрел на парня, сидящего достаточно близко и щурился, пытаясь разглядеть его, но слепящие и утренние лучи солнца не давали ему это сделать. – Да и к тому же, – начал парень. – у меня особых платежей нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это После ГазировкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя