Глава 8

6 0 0
                                    

POV Одетта

Гарри отошёл, и я наконец-то смогла облегчённо выдохнуть. Не из-за того, что мне неприятна его компания, а из-за того, что я необоснованно нервничаю в его присутствии. Хотя причина здесь только одна – он мне явно симпатичен, но пока что я не хочу открыто показывать это. Я не знаю, что ему нужно от меня. Вспоминая свой печальный опыт предыдущих отношений, кстати, моих первых и единственных, которые были у меня в 14 лет, я боюсь как-то открываться новым людям, а особенно парням. Для меня это болезненная тема, и я стараюсь никому не афишировать об этом, даже Рут.

Для меня самой странно то, что я рассказала о своём большом страхе темноты первому встречному парню. Он как-то вселяет доверие. Возможно, он хочет просто развлечься? Но его увлечённый взгляд, когда я говорю о каких-то простых вещах, что касаются меня и моей жизни, доказывают обратное. Может быть, я снова ошибаюсь.

Но прекращать это общение мне совсем не хочется.

Поток моих мыслей прерывает парень с татуировками, которые я рассматривала на протяжении всего вечера. Надеюсь, Гарри не заметил этого.

– Скучала? – он подсел ко мне, явно озабоченный каким-то вопросом. Его выдавали нервные смешки и потерянный взгляд.

– Тебя не было 15 минут, мысленно я уже успела женить тебя на себе и родить двух детей. С таким плотным графиком нет времени скучать, – я попыталась пошутить, стараясь не отпугнуть Гарри этими словами, но по его реакции я поняла, что ему понравилось. Он повеселел и немного расслабился.

– С твоим другом всё нормально? – мне было интересно, что там произошло, из-за чего у Гарри переменилось настроение. Но это была глупая идея. В одно мгновенье он нахмурился и испустил тяжёлый вздох.

– Не волнуйся, он сорвиголова, с ним вечно что-то происходит, – он отпил из стакана и облизал свои губы. Из-за этого действия у меня перехватило дыхание. То ли это воздействие алкоголя так влияет, то ли я схожу с ума. Мне тоже потребовался глоток горького напитка. Я осушила свой стакан до дна.

– Слушай, а где твои друзья подевались? – внезапно Гарри прерывает наше неловкое (как мне показалось) молчание, и я начинаю оглядываться. Я давно не видела никого из своей компании. Ну не могли же они уйти, не предупредив меня?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

это всё о ней / h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя