Где-то в глухом лесу, откуда идут песни птиц. Там сидела девочка по имени Акали, её так назвал мастер клинка Ясуо. Это был великий воин из семьи Тошио. Ещё у него был старший брат Ёнэ, но не о нём сейчас. Акали тренировала свою меткость на маникенах, а также стреляла в деревья своими остро заточеннеми сюрикенами. Всё было спокойно пока не явился Ясуо.
-Хэй Акали, суши готовы. Говорил Ясуо спокойным голосом, но он понимал что щас будут догонялки.
-Кто последний тот и лох! (Крикнула Акали и бросилась в бегах)
-Ну мы посмотрим кто будет Лохом! (Крикнул в ответочку Ясуо)
И начались великие догонялки, пока Ясик не врезался в дерево. Акали побежала в помощь что-бы спросить всё ли нормально.
-Масса Ясуо всё ли в порядке? (Масса это с ломаного английского означает Мастер)
-Да, всё путём. (Ответил спокойным голосом Масса)
-Ну... Я побежала! (Крикнула со смехом Акали и убежала)
А Ясуо в недоумении побежал за ней. Уже вечером выяснялось что у него шишка на лбу. Акали действовала по медецине перебинтовать, и намазать йодом. Ночью на болконе Мастер курил и смотрел на полумесяц, он размышлял о будущем. Дул тихий ветерок, а вместе с ним и дым от трубки Ясуо. Неужели десять тысяч лет прошло с того момента, как тут жил великий мастер Ясинь, меня назвали в его честь, потому что я был великим мастером среди моих друзей, меня было не возможно одолеть, если бы не Атрокс-правая рука Ноксуса, великий воин умевший владеть мечом и магией. Эх... вот бы вернуть старое время, когда не было войны, был только мир. Ладно надо идти спать, а то опять буду до вечера спать. А пока они спят я расскажу больше о Ясуо и Акали. Акали родилась в семье которая жила в Демасии. Большой городок который был почти уничтоженным Атроксом и Свейном. Свейн- Верховный полководец Ноксуса самый опасный из всего королевства. Так ближе к делу. Ясуо родился в Японии, но переехал в Демасию из-за полного уничтожения его города.
(Доносятся голоса)
- Вода... Убей „Воду" Убей...
-Зачем!?
-И кто это вообще!? (Крикнула Акали)
-Узнаешь...
-Стой!
Не успела она сказать как проснулась утром.
Солнце светило ярко, отбрасывая отблеск от волн которые текли из моря. Ясуо смотрел на пейзаж так и не заснув ночью. А Акали решила помедетировать у моря. Слава богу погода была спокойной, ветер не шумел так сильно, волны манили в лёгкий сон. Ясуо выйдя на болкон не стал мешать Акали, а спустился к ней, положил рядом еду, и снова поднялся на болкон. Всё было спокойно до одного момента... БУМ! От этого шума Ясуо взмахнул книнком разрезав каплю которая летела к нему. А Акали открыла только один глаз что бы посмотреть что это.
-Ясуо, плати дань! (послышался голос водяного)
-Ой Мля** задолбали!
-Тронешь Мастера выпущу твои кишки! (с угрожением сказала Акали)
„Передаёт золото"
-успокойся Акали.
„убрала нож от горла"
-Мастер, но почему?!
-Просто... Ладно хватит скрывать,
слушай меня. В глубинном царстве живёт демон, его называют „Водой". Я у него заказал сделку, я ему плачу дань, он мне даёт защиту моря. Я всё равно уже стар, мне не интересны битвы.
Акали посмотрела ему в глаза и сказала.
-Ясуо, Позволь мне посмотреть мир от которого ты хотел меня уберечь, прошу.
-Хорошо...(ответил мастер)
-ночью можешь уходить, но обещай что не вернёшься.
-Да МАСТЕР!
Уже ночью когда ветер стих, Акали сбежала из дома в Демасию. Пробежав ещё 10 км. она услышала А-аха-ха ты умрёшь. Акали побежала назад, и увидела эту картину. Ясуо сражается с Атроксом на клинках
-Чтож главная проблема ушла, и остались только... как там, а ”Вода" и Ясуо
И ты сегодня умрёшь, как умер твой пра-пра дедушка.
-Заткнись! (Взмахнул клинком и отрезал руку)
-О а вот и девчушка пришла!
Акали очень испугалась, но всё-таки побежала в атаку.
-Ну уж нет! (Толкнул её в дерево)
-Акали, БЕГИ! Крикнул мастер
Акали со страху убежала в ближайшую деревню. Она заходила во все дома и спрашивала.
-Здрасте, можно у вас пожить прошу!
И только в одном доме, в большой семье, её приняли пожить немного. Там она рассказала что произошло с ней. Все были в шоке. Уже утром Акали заметила что одна комната была закрыта на щелчок. Она медленно поварачивала щелчок. И когда всё-таки открыла, ей стало жалко. Там сидел маленький мальчик который плакал и говорил в слух.
-Почему... почему они меня ненавидят?
-Хэй, как тебя зовут? (Спросила Акали медленно подходя к нему)
-К-кенни...
-А что вы хотите мэм? (Говорил дрожащим голосом Мальчик)
-Хочешь я приготовлю тебе лапшу?
-Правда, спасибо!
-Пожалуйста.
Акали побежала на кухню готовить всем лапшу на завтрак.
Уже когда все пошли завтракать, они были изумлены вкусом и красотой, особенно Кенни. Ему было приятно, что один человек сделал ему подарок. Акали пошла знакомиться с жителями этой деревни. Как оказалось были, мягко говоря не добрые. Первый же человек послал её на***. Она ответила пощочиной в лицо. Прошло четыре года с того момента, когда умер Ясуо... (Но умер он или нет?)
Вообщем, ночью Акали услышала шум... И тут Бах, минус крыша дома.
-Где же эта сучка!?
Акали вскочила с кровати, и быстро побежала разбудить свою семью. Слёзы текли, хоть она пыталась их сдержать.
-Сестрёнка! Раздался детский голос.
-Кенни?! Акали смотрела на него с таким счастьем что он выжил.
-Бежим от сюда! Крикнул Кенни и побежал в двери.
Выбегав из дома, они думали что это худший день. Но нет.
-И где мы будем жить? Спрашивал мальчик.
-Есть идея! Она схватила своего братика, и убежала в бедный городок. Он был не совсем бедный, но и не богатый. Когда они поселились в доме двух-этажном, Кенни увидел рекламу, про битву поваров- у кого вкуснее еда, тот и получит жилище в довольно Богатом городке.
-Сестрёнка смотри.
Читает... Погладила по головке Кенни.
-Звучит как план.
Завтра утром Акали пошла по адресу На соревнование. Записавшись туда ей дали красивую одежду повара. (Скин на обложке) но перед началом её предупредили про зрителей. То есть нет ли у неё „Сцена-боязни".
И уже через час началось шоу.
-Доброе утро зрители, сегодня будет борьба за дом, в городе Ионии. Они будут готовить свои лучшие из лучших блюд.
Пока админестратор объяснял правила, Кенни смотрел на сцену в ожидании Акали.
-Наши кондитаты...
-Джеф,- мясник от Бога, готовит сочные отбивные и стейки.
-Арнольд, - мастер в супы, божественно готовит Грибной суп.
-Антон, - Он очень хорошо готовит салаты.
И последний кандидат... Акали, - божественно готовит лапшу.
-Ну что ж, я думаю вам не теприться увидеть что вкуснее... ПОЕХАЛИ!
Акали готовила лапшу так как учил её учитель Ясуо.
-Хэй... Ребят, давайте атравим еду "Акали„
-Давай (все вместе)
Она не подозревала что её еду травят, по этому продолжала готовить спокойно лапшу.
Я не стану затягивать с готовкой так как она однообразна.
-Иии так, сейчас мы будем пробовать вкуснейшие и не вкуснейшие блюда... Поехали!
-Первое блюдо от Джеффа, сочный стейк с прожаркой, ммм выглядит опетитно, и так... Пробуем.
-Мммм... Бэ, мерзость, уберите эту помойку..
-Врача! (крикнул ведущий) Врача мне плохо! Мигом прилетел доктор который стоял на всякий случай.
(Осматривает)
-Это блюдо отравлено!
-Мою еду тоже отравили! (Крикнула Акали)
-Произвол!
-В тюрьму всех!
Акали улыбалась в лицо Джеффу, ведь она всё знала с самого начала.
Прошёл день
-Эх... А вот и новый дом.
-Ура! (Воскликнул Кенни)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акали
FanficЭто история про девочку Акали которая жаждит смерти и отмщение за смерть отца и матери. Она пока не знает кто это, но в одной из главе узнает и будет мстить.