Я легко заселилась в новую квартиру.Хозяйка оказалась очень милой и даже угостила чаем!
Скоро в универ.Я очень волнуюсь...Завтра напишу,как успехиВообще первый день прошёл давольно неплохо.За исключением одного...Помните того парня,который врезался в меня,когда я выходила из поезда?Так вот,он учится со мной.Мне он совсем не нравится.Я же говорю,странный тип.Ладно,я спать,напишу ещё что-нибудь завтра.
Приключения не покидают меня.Буквально 5 минут назад,когда я закрывала входную дверь,чтобы пойти в универ,я ОПЯТЬ встретила того парня.Он выходил из квартиры напротив моей.Походу сосед,надеюсь ошиблась.И да,я уже опаздываю на пары :)
Пары уже закончились.Сейчас я сижу в кафе и кушаю пиццу :)) Кстати,сегодня в универе я познакомилась с парнем.Его зовут Даня.О нем чуть позже
Я уже дома.Конец дня такой себе..Пришлось подниматься по лестнице на 9 этаж,так как этот дряхлый лифт сломался:) Не суть.Завтра,после пар,иду гулять с Даней по Питеру.Он обещал познакомить меня с его другом.Я рада,что за неделю смогла более менее освоиться в городе и завести новых друзей.
<След.день>
Сейчас последняя пара,безумно скучно.Сегодня я познакомилась с ещё одной личностью.Как сказал мне Даня,это Вика,скажем так «главная стерва» этого университета.Ну знаете,типичная фифа из американских сериалов.Сегодня она было явно не в настроении.Собственно говоря,у нас с ней сразу не завязалось.(Могло быть по другому?Я тоже думаю,что нет:))
Конец пары.Сейчас иду в гардеробную и буду ждать Даню.А,ну и его друга.
<От лица афтора>
Обернувшись ,девушка увидела Даню.
ты-а где тот самый Макс?
Из-за спины парня
вышел шатен с карими глазами.Каково было мое удивление,когда я увидела ТОГО САМОГО СТРАННОГО ТИПА МАТЬ ЕГО!!!!
YOU ARE READING
Однажды в Питере | Брайн Мапс
ФанфикЭта история о девушке,которая уезжает из родного города в Питер,для дальнейшего обучения.Казалось бы,что может произойти в первые дни прибытия в новый город?А вот сейчас и узнаем:)