Ура вы дождались, НЕ БЕЙТЕ
всем спасибо за терпение!!! Приятного прочтения ❤️Утро. Было пасмурно, и лил дождь. За тучами не было видно солнца. На улице похолодало.
Приоткрыв глаза, и перевернувшись на спину Микаса сонным голосом сказала:
- уже утро что-ли... Так спать хочется
- что-то ты сегодня рано проснулась, у тебя ещё есть время поспать
- правда? А сколько сейчас времени?
- сейчас 7.15
- действительно рано, не знаю почему я проснулась, и от чего...
- может из за погоды?
- возможно, сегодня будет дождливый день
- из за погоды мы не сможем выехать в город
- а что мы будем делать? Сидеть дома достаточно скучное занятие
- я что нибудь придумаю. Кстати что бы ты хотела на завтрак?
- не знаю, я не голодна.
- ты очень мало кушаешь, умереть что-ли хочешь? Тебе надо больше есть.
- нет нет, всё в порядке, мне достаточно того что я ем.
- но ты кушаешь два раза в день, и очень мало, это не нормально
- не думаю что тебя должно волновать то сколько я кушаю
- должно ещё как. Я все таки волнуюсь. И беспокоюсь о твоем здоровье, и состоянии.
- ну да...
- не начинай, забудь мои слова ранее.
- Леви запомни, такое я никогда не забуду. Это было ужасно...
- Мика пожалуйста, я не знаю что тогда на меня нашло, я правда не думал то о чём говорил, прости.
- ладно, я надеюсь такого больше не повторится.
- - солнце все будет хорошо.
Он подошёл к девушке, сел рядом и обнял её.
~он назвал меня солнцем? Он действительно поумнел или что? Это было приятно и мило... Странно, может всё таки о что-то чувствует ко мне... Хотя после всего того что он мне наговорил это может быть лишь временно, так сказать что бы "задобрить", ладно в любом случае это приятно~
- Леви...
- тише, ты не будешь спать? Тогда я пойду сделаю тебе чай, и что нибудь покушать.
- да, я больше не хочу спать, я пойду в душ.
- хорошо, я принесу тебе одежду.
Микаса поднялась с кровати, и направилась в сторону ванной комнаты. Включив темплую воду она залезла в ванную, и набрала немного воды что бы расслабиться. Через пару минут зашёл Леви. Девушка испугалась и немного засмущалась.
- Ой да ладно, ты все ещё стесняешься?)
- ты что-то хотел?
- я принес тебе чистую одежду.
- благодарю
- солнце давай быстрее, я уже почти всё приготовил.
- хорошо, сейчас
Она смыла пенку, и вылезла, полностью высохнув, одела одежду которую принёс Леви, и вышла в комнату.
- ты уже всё? Хорошо, тогда садись за стол, и позавтракай.
- Леви ты уже второй раз назвал меня...
- да, я знаю, тебе не приятно?
- нет нет, всё в порядке, мне наоборот, просто я не ожидала...
- привыкай.
- так, что мы будем делать?
* Стук *
- заходи.
- братишка Леви, тебя дядя зовёт... У него не очень хорошее настроение. Надеюсь всё в порядке.
- Хорошо, передай ему что я сейчас спущусь.
- Хорошо!
Изабель выскочила из комнаты.
- Мика я скоро вернусь.
Леви спустился вниз, там стоял дядя Кени.
~он и вправду злой~
- Леви я хотел поговорить насчёт Луизы... Она жаловалась на тебя, то что ты не обращаешь на неё никакого внимания. Она плакала из за тебя, и нажаловалась маме, а их мама сам знаешь, очень серьезная по поводу отношений к её детям. Прошу тебя, хотя бы относись к ней по дружески или просто толерантно. Что бы я не выслушивал морали от ихней матери. Через два дня они приедут к нам на несколько дней, нам надо решить взрослые вопросы. И они будут жить у нас.
- я понял. Но я не буду с ней сюсюкатся говорю сразу. Она меня ни капли не привлекает. У меня есть девушка которая мне нравится, так и скажи ихней матери.
- я тебя тоже понял. Просто имей в виду. А то что ты сказал я передам.
Леви поднялся обратно в комнату.
- всё в порядке?
- да всё хорошо, просто Луиза нажаловалась маме. Но меня это мало волнует.
- понятно... Леви а почему ты не можешь уже быть с ней? Тогда она отстанет и от меня и от всех, и не будет никаких проблем.
- во 1 потому что она мне не особо нравится,во вторых мне нравится другая девушка.
- кто?
- это уже личное.
Он вышел из комнаты, и ушёл в непонятном направлении.
~он такой злой и одновременно расстроенный... Интересно кто же ему нравится, хотя меня это не должно волновать. Наверное... Я не знаю чувствую ли что-то к нему, ведь он столько всего сделал со мной, но мне кажется что с каждым днём он начинает мне нравится всё больше и больше... Нет, стоп, я не могу так, я ему не нравлюсь. Ему нравится другая, всё.~День прошёл быстро. Толи из за погоды Толи из за того что было скучно и делать было нечего. На следующее утро Леви был всё таким же строгим. Он не хотел даже разговаривать.
- чёрт, уже утро, я даже не помню как уснула... Надо сходить к Риваю, и спросить всё ли у него хорошо.
Микаса встала умылась, переоделась, и направилась в комнату к Леви.
*Стук*
- заходи.
- Леви всё в порядке? Ты вчера был очень расстроенный...
- да всё хорошо. Что-то ещё?
- я же вижу что что-то случилось.
- не твоё дело, выйди из моей комнаты.
- ладно прости...~ с ним и вправду что-то не то...~
- Изабель привет... Ты не знаешь что с ним? Он очень строгий, ещё со вчерашнего дня у него с настроением что-то
- да ему что-то дядя говорил... Что-то по поводу Луизы, может из за этого, либо он что-то ещё ему сказал.. например то что завтра они приезжают к нам пару дней, и будут жить у нас)
- что... Боже нет, что мне делать...
- что случилось Мика?
- Изабель те двое, они постоянно ко мне пристают, и пытаются остаться в одной комнате со мной, раздеть и полапать...
- боже, почему же ты молчала, это ужасно! Надо сказать...
- нет! Не надо никому говорить, Леви тоже об этом знает... Просто, вдруг нам не поверят...
- ты уверена? Мика я волнуюсь за тебя, на протяжении всех этих дней я буду всегда рядом. На Леви забей на эти дни. Он безответственный. Я просто буду с тобой, если ты не против я могу спать с тобой.
- да... Спасибо Изабель, ты самая лучшая...
- ок солнце, это минимум что я могу сделать) Пошли к тебе, кстати, расскажи что у вас там с Леви...
- у нас с ним ничего... Он часто срывается, и мы ссоримся, я даже не знаю чувствую ли что-то к нему, по сути он просто пользуется мной, и я не хотела бы этого допускать, но у него есть хорошая сторона... Просто он ее не умеет правильно преподнести. Он очень заботливый и добрый, но очень редко его настроение меняется...
- о боже... У вас столько произошло, а ты мне ничего не рассказывала..
- прости я боялась
- Мика, запомни, ты можешь мне доверится, я всегда выслушаю и пойму, поддержу и помогу, сделаю всё возможное,лишь бы тебе было хорошо!
- спасибо...
Они крепко обнялись и легли спать.Дададад можете закидать тапками, меня черезчур доооолго не было, но я тут и написала для вас главу, она просто милая. Я всё больше практикуюсь и стараюсь всё более конкретно и интересно прописывать, поэтому всем спасибо за то что читаете, и спасибо за терпение, следующая глава где-то через пару дней ❤️💕🌻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла🎭
FanfictionВидела что то подобное, но продолжения у истории другого автора нет. И вряд-ли будет. Но решила всё таки сделать что то похожее но полную историю) Приятного чтения 💖🗝️📖 КАРТИНКИ ВЗЯТЫ ИЗ МАНХВЫ!!