- что?! Встречаются?
- вот и я о том же! Он же... Такой... Как он мог полюбить её? Почему не я.
- это может знать только он, может тебе и вправду не стоит больше к нему лезть? Он тебя уже много раз отшивал...
- я от него не отстану, пока он не полюбит меня.
- а что если он никогда тебя не полюбит?
- полюбит. Только мне придется идти на крайние меры.Микаса и Леви сидели вместе в комнате.
- тьфу, как ты вообще делаешь эти колечки из бисера?!
- тише, не нервничай, давай помогу.
Девушка села к нему на колени, и лёгким движением рук показала куда правильно совать ниточку для закрепления узла.
- вот, ничего сложного)
- это для тебя, я тут больше нервов потратил чем где либо.
- слушай Леви, может сходим куда-нибудь?
- а куда ты хочешь?
- ну хотя бы погулять...
- погулять можем сходить
- а давай утром? Рано, что бы встретить рассвет!
- идея конечно хорошая, но ты проснешься рано?
- ну... Наверное
- ладно, я тебя разбужу.
- давай тогда ложиться
- давай.
Они легли в обнимку. Он приобнял её за талию, она прижалась к нему. И так они уснули.
Рано утром у Леви зазвонил будильник. Он встал оделся налил чашку чая себе и заодно Микасе, и разбудил девушку.
- уже утро что-ли...
- да, ранее) Вставай, мы же собирались идти встречать рассвет.
- ой точно, я забыла.
Девушка встала оделась и присела за стол, что бы выпить чашку чая.
Когда они оба были готовы, то вышли на улицу и направились в сторону небольшого леса. Там за ним есть поляна.
Шли они минут 20. Пришли как раз вовремя.
- смотри как красиво...
- да.
- Леви я люблю тебя...
- и я тебя, очень сильно. Хочу ещё раз извиниться за то что было. Те поступки были ужасны. Прости.
- ничего, главное что сейчас всё хорошо.Вот такая завершающая глава первой части. К сожалению она подошла к концу. Но через время будет продолжение! Поэтому не теряйтесь) А сейчас я пишу новый фанфик по ривамике, он будет небольшой но интересный) А потом хочу попробовать себя в новой сфере. Но Ривамика будет)! Всех люблю, спасибо что были со мной💕🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла🎭
FanfictionВидела что то подобное, но продолжения у истории другого автора нет. И вряд-ли будет. Но решила всё таки сделать что то похожее но полную историю) Приятного чтения 💖🗝️📖 КАРТИНКИ ВЗЯТЫ ИЗ МАНХВЫ!!