Молодое покаление начинает перестовать увожать и ценить старость.Люди когда то выевавшие на войне забывается молодыми,а почему ? Будем сейчас рассуждать о прошлом и настоящем в наше время дети и подростки мало стали интерисоваться прошлым оно им не интересно потому что им уже не кто не расскажет как это было старым людям тяшко во время войны наших ветиранов становиться все меньше и меньше и нашим детям мало кто расскажет про старые времена а на уроках истории например учитель сможет рассказать про прошлое но не в таких подробностях как наши бабушки и дедушки. Уж наши старики расскажут все . В прошлом мирозрение было совсем другим люди были более радостные и верили в добро ожидая чудо теже пеонеры.....Раньше ж были пеонеры это дети любившие помогать и ухаживать за старыми людьми и им это нравилось но мир начал изменяться человек все смотрел дальше в перед мирозрение изменялось человек становился все выше и выше продвигаться в перед в конце коцов он развился до того что стал умным по краям а в центре этого человека просто пустота это как воздушный шарик внутри пусто а снаружи оболочка и этим еще гордятся люди. Нужно цетить все что у тебя уже есть и не требовать нового если старое может сослужить тебе службу а не так поигрался и бросил.Нужно ценить старость она же и научит вас если ее увожать и береч надо любить бабушек и дедушек не когда не бросайте их и тогда они научат вас тому чего за всю ты жизнь не обучишься.В скоре люди научаться беречь людей но не сейчас а современем а поступки ветеранов будут ценится только тогда когда человек осознает все свои ошибки и перестанет сравнивать ее с землей.В наше время по новостям часто показывают ветеранов войны человек начинает просипаться от зимней спячки и он осознает все ошибки прошлого. Так что возможно мы последные кто видят наших ветеранов а наше будущие поколение будут только спрашивать кто защищал нас от опасностей.? на этот раз у меня очень маленькая история но вы смотрите не на большой текст или на маленький а вы читайте все содержимое и вчитывайтесь. всем удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 времени года
SpiritualЗдесь я буду писать про скорбь и грусть нашей жизни какие плюсы и минусы помогают нам выживать в нашем мире