Сегодня я начну писать о вере продвижений и мыслях прошло настоящего и будущего. В прошлом люди мечтали о чем то большом грандиозном постоянно придумывали новые идеи развивались вот например в то время СССР стремился к новым технологиям стремился в космос люди верили во что-то большое. В то время люди были совсем разные они стремились к высотам и их в этом не кто не мог опередить. СССР был великим государством его не кто не смог победить в военном продвижении и в технологическом было много промышленности заводов, ферм, базаров, кроме этого был постоянный прирост к обществу.Общество развевалось был постоянный прогресс во всем. В СССР входило 15 республик все были равны не было не какого разногласия между людьми всем правил один человек один правитель.Раньше не было не каких за грант паспортов и человек мог спокойно уехать или приехать в любую страну.(ЛЮДИ РАЗВИВАЛИСЬ) но произошёл распад СССР в 8 декабря 1991 году когда все президенты республик подписали договор о распаде великого государства.После этого Россия потерпела сильнейшие потери в технологическом прогрессе и в торговом прогрессе. Примерно после распада СССР прошло 10 лет сообщество начало развиваться и люди начинают забывать свои прошлое нравы и все старания.Если человек забывает прошлое то уже идет другое воспитание детей, а дети это наше бедующие. Постепенно свеча погасла и люди полностью забыли все свои нравы и о своем рвению к продолжению развития. После этого начался рост большущих стен в песочнице и тогда люди стали как роботы постоянно выполняющие все одну и туже программу работать раде денег. И люди стали жить в загаженном и не прогрессирующем мире человек стал эгоистично относиться к окружающем его мире. Много строений было заброшено не которые из них разрушели постоянный застой в прогрессе заставлял бороться за жизнь.ВСЕ продукты стали ядовитыми для дитей и взрослых тогда начили появляться болезни которых раньше не было народ погибал.В наше время деньги это все и жизнь это и лечение это и проживание наших детей.Почему нету такого места где люди живут в мире и согласии?.Где люди живут в гармонии с природой защищая ее и оберегая бедующие поколение. Я люблю представлять такой мир, но ближайшее столетие человек не поймет всех своих ошибок.Человек разрушает природу не замечая этого выкидывает весь мусор считай себе под ноги. Наш мир это как большая банка заполненная суетой и ужасом других людей. ЭТО ужасно, но когда-нибудь нашей планете надоест нас держать и тогда она устроит на взбучку которую мы заслужили. Давайте будем наше поколение учить как нужно беречь природу и уважать ее не загрязнять планету и может тогда эта банка откроется и вся суета испариться и наступит гармония жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 времени года
SpiritualЗдесь я буду писать про скорбь и грусть нашей жизни какие плюсы и минусы помогают нам выживать в нашем мире