Ш- Деку пришло время познакомить тебя с лидером и с передовым отрядом Лиги Злодеев
Д- Я думал ты лидер
Ш- Нашего лидера именуют Все За Одного. Следуй за мной.
Изуку шёл за Шигораки по неизвестным ему местам. Деку появлялся в Лиге редко, поэтому он не знал многих мест и людей. Войдя в дверь Изуку увидел высокого человека сидящего в кресле и подключённый к каким-то аппаратам
Ш- Лидер я привёл его
ВЗО- Хорошо выйди Шигораки
Ш- Хорошо
ВЗО- Деку ты хорошо постарался за этот год, я хочу поблагодарить тебя, проси всё что захочешь.
Д- Я хочу узнать о своей причуде. Вчера со мной стали происходить странные вещи.
ВЗО- Прости, но я ничего не знаю о твоей причуде
Д- Ясно, тогда мне нечего не нужно.
Деку развернулся и пошёл в бар
Ш- Деку познакомься это Мускул он из передового отряда
Мускул - крупный, громоздкий и чрезвычайно мускулистый мужчина со светлыми пепельными волосами и маленькими чёрными глазами. У него большой шрам, проходящий по левой стороне лица, его левый глаз заменен на протез, на правой стороне лба есть шрам поменьше.
Ш- А это Твайс
Злодейский костюм Твайса состоит из чёрно-белого комбинезона, полностью скрывающего его тело. На руках он носит красно-синие браслеты.
Ш-Итак, через несколько дней ученики UA поедут в тренировочный лагерь в лесу. Деку узнал что вместе с учениками поедут и несколько про героев в том числе и Всемогущий, это отличный шанс неожиданно напасть. Даби отвлечёт учеников на себя и уведёт их в лес, в лесу будут поджидать Твайс, Мускул,Тога и Убийца Героев, Ному поможет против про-героев, Деку будет на подстраховке. Скройся где нибудь что бы тебя не заметили и если понадобится помощь тогда действуй. Всем всё ясно?
-Да!
Ш- Отлично
Через несколько дней
Деку надел свою новую одежду что-бы он был менее заметным и вышел к остальным