часть вторая

519 44 1
                                    

День приближался к вечеру, поэтому семья в скором времени разместилась за столом и просто кушала, иногда болтая. Чеён все-таки решила последовать совету Чимина и не обращать внимание на свою кузину. Это у нее получалось прекрасно.

- Ребята, а куда вы собираетесь на медовый месяц? - спросила Сумён, взглянув на ребят.

- Мы решили устроить небольшой тур. Побывать в нескольких странах сразу, - пожал плечами кареглазый.

- О, это очень мило, - улыбнулась женщина.

Разговор прервал звонок дверь, от чего все повернули голову в сторону двери и нахмурились.

- Я открою, - встала изо стола Розэ и вышла из столовой. Открыв входную дверь, девушка сразу же расширила глаза и накинулась с объятиями на дядю.

- Боже мой, дядя Кевин, я так скучала! - взвизгнула малышка, заставив мужчину засмеяться.

- Я тоже, принцесса. Надеюсь, моя дочь не испортила еще ничего? - усмехнулся он.

- Как мило с твоей стороны, пап, - услышал он родной голос и отстранился от племянницы.

- Мэдисон, малышка, иди ко мне, - раскрыл объятия мужчина, и девушка, улыбнувшись, подошла к нему и крепко обняла.

- Боже правый, не думала, что вновь увижу этого идиота, - сидя на кухне, проговорила Сумён и сделала глоток сока.

- Послушай, это ты настояла на разводе, поэтому не будь грубой сейчас, - закатила глаза миссис Ким и встала изо стола, чтобы встретить родственника.

Так проходил день за днем у Ким и Пак. Каждый день приезжали родственники, чтобы присутствовать на свадьбе. Если честно, это выматывало. К тому же эти постоянные недомолвки между некоторыми просто раздражали.
Дети бегали по дому, и, кажется, единственная их цель была - сломать все, что попадется в глаза. Взрослые только и проводили за подготовкой свадьбы или бессмысленной болтовней. Более же молодые люди лишь пару раз выехали за пределы дома, просто для того, чтобы немного развлечься.

- Я так устала. Всего лишь неделя, и это все закончится, - водя пальчиком по груди Чимина, тихо произнесла Чеён.

- Я тоже, - вздохнул кареглазый и еще сильнее прижал к себе девушку, поцеловав ее в висок.

- Что будет, когда у нас появятся дети? Я так боюсь.

- Если честно, мне тоже немного страшно. Я боюсь не справиться с ролью отца, ведь я... идиот, - усмехнулся юноша, вызвав смешок брюнетки. - Но мне кажется, что мы будем самыми лучшими родителями для наших детей. Не знаю, какая из тебя будет мать, но я буду отличным отцом, - улыбнулся парень, получив легкий удар от девушки в бок. - А если серьезно, то я очень хочу, что бы ты стала матерью моего ребенка. Я еще никогда ничего так не хотел, как стать с тобой полноценной семьей. Тебе не нужно бояться, Чеён, потому что ты будешь прекрасной мамой, - облизав губы, произнес Пак.

The Relatives. The Wedding Planner. / Родственники. Свадебный перепалох.Место, где живут истории. Откройте их для себя