||Начало||

9 1 0
                                    

— Ёнгок, наш старый добрый приятель! Давно не виделись!

Парней поймали бандиты в попытке сбежать за пределы страны и словно бродячих псов, бросили перед своим главарём.

—  Мы это... хотели поехать на заработки, я нашёл очень хорошую работу в Японии и ....

— Это уже вторая попытка побега. – перебил господин Ён, НамДжуна. — Я так понимаю долг возвращать не планируете, тогда вам придётся заплатить по-другому...

— Мы всё отдадим! Всё до копейки, обещаем.

— Мне надоели ваши пустые разговоры. Мне нужны мои деньги! Убейте их. – приказал своей правой руке и тот без колебаний направил на ребят пистолет.

— Хорошо стой! Стой... – подняв руки встаёт с колен Юнги. — Может есть другой способ вернуть тебе долг?

— Есть один способ... – недолго думая выдал он. — Покажи им Тоби.

Послушник Барона, протянул Юнги фотографию с покрытой девушкой.

— Эту девушку, зовут Ясмин. Она студентка Сеульского университета. От вас требуется просто привезти её мне и тогда, я прощу вам весь ваш долг.

— Только привезти эту девушку? – глядя на фото искал подвоха Хосок.

— Погодите-ка, она же мусульманка! Я уверен что она там будет не одна.– говорит Намджун.

— Да ты прав. Её занятия заканчиваются ровно в 3 часа, а в 3:05 как штык у ворот встречает её телохранитель. Вы должны успеть за 5 минут. Сделаете и вы свободны от долгов, в противном случае вы трое отправитесь на корм моим собакам.

Цветок пустыни Место, где живут истории. Откройте их для себя