Глава 8

159 22 0
                                    

В это самое время, в Аду, благодаря Осаму, буквально вся "верхушка" стояла на ушах, немедленно готовясь к общему собранию, что по мнению большинства, шатен решил собрать ни с того ни с сего.

И вот.. Уже спустя полтора часа примерно, все важные лица Ада сидели за одним столом, во главе с самим Сатаной, что был настолько хмурым и пугающим на данный момент, что никто сидящий в данный момент за столом собраний не очень то и хотел задавать чересчур много вопросов по поводу причины такого внезапного собрания... Зная Осаму, за лишние вопросы и по шапке может прилететь. Да так, что даже фельдмаршал не скоро оклемается.

Параллельно столу, у доски, с указкой и тоже, явно в дурном расположении духа, стояла Йосано, что-то старательно расписывая на этой самой доске фломастером и поглядывая на кареглазого, что кажись, готов взорваться из-за одного лишь факта того, что кто-то опаздывает. Спустя довольно долгую паузу, шатен всё же не выдерживает, поднимаясь со стула и громко ударив по нему руками, слегка скрипнул по поверхности стола когтями

-- Кого мы ждём, мать вашу!? -- Буквально прорычал владыка преисподни, оскалившись и заметно сверкнув внушающими клыками. От всей этой ситуации, внутренних переживаний за рыжего и нерасторопности подчинённых, кареглазому сейчас хотелось едва ли не завыть от отчаянья, что он умело прятал за гневом, которого тоже сейчас было хоть отбавляй.

-- Командующий шестого отряда скоро подойдёт, Дазай-сан. Совершенно не за чем так кричать -- Акико в отличии от всех остальных присутствующих в помещении, совершенно не испугалась чужого крика, уже давно успев к нему привыкнуть и имея на удивление равнодушный вид. Понимая, что попытки успокоить Осаму ни к чему не приведут, она и не пыталась сгладить ситуацию, молча наблюдая за тем, как остальные, до жути напуганные понемногу успокоились, как только Осаму что-то прорычав себе под нос, опустился обратно в кресло.

-- Искренне на это надеюсь -- Всё так же грозно прорычал шатен, судорожно перебирая документы в руках.

И стоило только Осаму это произнести, как в дверях кабинета для собраний появился блондин среднего роста, явно нисколько не переживая по поводу своего опоздания и умудряясь игнорировать испепеляющий взгляд шатена, быстро опустился на своё место за столом, кивая Акико, как в знак приветствия, так и показывая, что можно начинать, чтобы они там с боссом не запланировали.

Закон небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя