Глава 3

251 25 0
                                    

Брюнет тут же сдержав писк, быстро накидывает копюшон вновь, испуганно оглядываясь и тут же возвращая злой взгляд к рыжему

— Ты чего на всю улицу орёшь?! — Явно шокированный таким поворотом событий голубоглазый, даёт брюнету подзатыльник, сильно нахмурив брови и тут же переводя тему

— Ты то что здесь забыл?! Я думал, тебе нельзя покидать пределы дома.. — Более тихим тоном произносит Накаххара, чуть смягчая взгляд и складывая руки на груди, приподнимая бровь в ожидании объяснений.

Всё дело в том, что.. Возможно для вас это будет открытием, но в аду совершенно не приветствуются кошко-мальчики. И это не столько связано с тем, что демоны ненавидят кошек, сколько с тем, что в принципе внешне (да и на деле так же) Аку был достаточно хрупок, так что в таком месте как Ад врят-ли он бы смог выжить в одиночку. Как раз таки поэтому Осаму не разрешает брюнету покидать свой обитель, ведь прекрасно понимает риски, а друга и кота в том числе он лишаться пока не сильно хочет. Как и рыжик узнал об этом запрете, полностью встал на сторону супруга, поддержав его, ведь, рисковать Рюноске он так же не хотел. И пусть обладателя серых глаз это правило уж очень раздражало, поделать он ничего не мог. Да и не стремился особо вырваться наружу.

— Да.. Нельзя, но.. Чиби, я могу объяснить — Тут же замешкался брюнет, слегка натягивая копюшон и смотря умоляюще из-под него в чужие, голубые глаза, в то время как их обладатель тяжело вздыхает, кивая и отмахиваясь ладонью, вновь складывая руки на груди

— Валяй — После этих слов, оба парня отошли чуть дальше от бара и Рюноске начал свой рассказ..

Как оказалось, ещё после их с шатеном свадьбы, так или иначе, но наш "котёнок" стал общаться с Мичизо. Они и раньше были знакомы, но совсем вскольз и нормально никогда даже толком не могли поговорить. И с недавнего времени, брюнет с позволения Осаму часто бывает в библиотеке у Тачихары, дабы попросту не скучать, пока сидит дома один. Они довольно быстро подружились, и в отличии от ситуации с Чиби, за Акутогавой не стоило приглядывать. Они больше просто общались и Мичизо сразу был к нему расположен.. От этого едва заметно, рыжий поежился, ибо на первое время зеленоглазый за ним как раз-таки приглядывал и не был толком настроен на хоть какую-то да дружбу. Даже с учётом того, что это муж его лучшего друга.

Закон небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя