ГЛАВА 3

95 7 0
                                    


-

Добро пожаловать в Тайкю господин Чон.
- Благодарю вас.
- Мое имя Фукуда Ая, под моей властью этот городок, надеюсь он вас не огорчил своей красотой.
- Тайкю красив, но его серие краски подходят не каждому.
- Ох, да погодные условия, дожди очень утомляют. - Чонгук сложил ногу на ногу, отказываясь на спинку стула, прожигая мужчину взглядом.
- Перейдём к делу, что вы желали со мной осудить?
- Ничего такого, лишь хотел предложить вам экспорт вашего вина в Тайкю. - Чонгук усмехнулся.
- Хотите продавать моё вино?
- Да, было бы неплохо. Мы бы могли открыть магазин с вашим вином.
- Вы хоть знаете сколько стоит одна бутылка?
- Да, конечно господин Чон.
- И вы знаете, что винодельня "Golden tears", изготовляет вино под заказ, лишь в центре Японии, есть магазин и нигде больше в этом ценность вина моей семьи, его нельзя приобрести, оно не доступно для всем.
- Значит вы отказываетесь?
- Именно, не подумайте, что дело в вас, но вы не первый кто предлагал мне сотрудничество.
- Но ведь так ваше вино станет ещё более популярным.
- Оно и так достаточно популярно, люди со всего мира приезжают в Кэйдзё, чтобы попробовать золотое вино, я хотел бы оставить эту традицию.
- Неужели не хотите иметь больше заработка, вы бы стали ещё богаче, а ваша винодельня была бы не единственной в мире, что же в этом плохого.
- В том, что я не отношусь к тем людям которые мечтают заполучить больше денег господин Фукуда, качество и история происхождения, вот что мне важно. Если я соглашусь и распространеню корни своей империи, я стану никем и утеряю все, что имею, только подумайте как тяжело будет справится со всеми заводами, будет присутствовать коррупция, бизнес будет построен на лжи. Мне это не нужно, ведь планете Земля достаточно одного солнца и одной луны, как и мне достаточно одного спутника моей "Golden tears", чтобы прожить достойную жизнь. Надеюсь это все, что вы хотели со мной обсудить?
- Я вас понял, это достойный ответ и я прийму положение с гордо поднятой головой. Мои люди сообщили, да и я заметил, что у вас нет нагрудного значка, возможно в Кэйдзё на вас не обращают внимания из-за статуса, но Тайкю господин Чон, вы не может нарушать правила. - Чонгук слегка приподнял одну бровь, раслабленно выдыхая.
- Это был дружеский совет или же приказ?
- Приказ.
- Вот как, очень жаль вас огорчать, но вы не вправе мне делать замечания. Поверьте мне я выше вас статусом хоть и в руках моих одна винодельня, но не забывайте о том, что я королевских кровей и моя семья давным, давно подписала мирный договор, что не будет претендетовать на трон, но при этом мы неприкосновенны, забыли? - мужчина усмехнулся.
- Нет, что вы, не забыл господин Чон.
- Очень рад, вашей прекрасной памяти, но обратитесь к врачу, видимо есть проблемы раз на мгновение вы её утеряли. - Чонгук резко поднялся с места, удаляясь с дворца.

- Прикажи моим людям следить за ним, этот самодовольный ублюдок что-то задумал. Просто так он не мог посетить Тайкю, узнай где он сегодня был и распроси людей которые имели с ним контак, вплоть до применения силы.
- Я вас понял господин.

ДОЖДЛИВЫЙ ДЕНЬ Место, где живут истории. Откройте их для себя