-Рейзор, заказ номер 65, неси к мальчику с голубыми глазами! А ты, Кли, протри столы после посетителей! За работу, ребята!
Это было обычное кафе Макдональдс в промежутке на стыке городов, так что работники могли легко туда отовсюду добраться. Вот Джинн пришла пообедать с Лизой, взяв по чикен бургеру..но вечером сюда приходил Дилюк и сам всем этим заправлял. В 11-12 часов ночи приходил и Кейа кун, в необычной одежде. Он был в одних шортах и кроссовках, не как обычно.. он был очень потный, так как бежал и ему пришлось снять футболку. Он бежал с огромным чемоданом, в котором звенела мора. Главная малышка района, за которую все делали всякие поручения и работу, но точно не люди этого кафе. Они меняли мору на алкоголь , вещи, и даже животных! Главный ценитель моры, Чжун ли приходил примерно так же как и Дилюк, но позже , в 2-3 часа ночи приходил босс. Его звали Тартальей, или же Чайлдом. Но все привыкли к первому варианту. Богатых мальчиков и леди было много, но вот кто опаздывал на встречу: Чун Юнь, Беннет и Сахароза с Албедо.. но а все остальные это те, кто работал днём.
Когда все были на месте, начиналась игра. Доедая картошку фри, Син Цю кинул небольшой мешок, в котором лежал чайник Албедо, так как он хотел обменять его.
-эй, что дашь за чайничек целителя? Мне он почти не нужен, а мора то нужна!
-Эм.. хм.. я дам тебе пятьсот моры, сойдёт?- Спросил Албедо, протягивая Син Цю монетки, чуть больше валяшки размером.
-Добавь немного, как то маловатенько!
-Ладно, даю семьсот моры. Хорошо?
-Я согласен. Весьма честный обмен.
-я тоже, правда, Нин Гуан? Все Честно?
-Да, Син Цю.. Все честно. Бери мору.
Вот и прошёл удачно первый обмен. К стойке подошёл Чжун Ли, с предложением:
-Что дадите за этот прекрасный, кликающий и цветастый поп ит? (Он был Розово-Сине-Белый с ярко-голубым)
-Оу, как ты его добыл? Мне очень интересно, где купить Поп Ит? Лиза, ты его купила в сувенирной лавке Мондштата? - спросил Кейа, удивлённо глядя на неё.
-Нет, милашка.. стандартная молитва.
-Так, вот. Рейзор хочет дать за этот поп ит.. две тысяча моры. Чжун ли согласен с Рейзором?-молвил Рейзор, который получил звание «волчонок», мило?
-Хе хе, малыш, убери соточку и беру!- задорно ответил Чжун ли, у которого тоже была кличка: дед, или дедуля.. ха ха..
-Рейзор согласен! Вот поп ит Рейзора!
Тут вышел Тарталья, менять свою мору:
-Дайте-ка мне что нибудь ! В обмен на 5 тысяч моры ! Ты, Розария, дай мне.
-Я могу дать вино из одуванчиков.
-хм.. добавь, я его и у дилдюка украсть могу.
-Слушай ты, сейчас я тебя украду!!
***
YOU ARE READING
Макдональдс с сюрпризом
FanfictionЭто не канон! Все моя фантазия) это про геншин, весёлая история хе хе)