Прогулка

22 2 0
                                    

    Стоял солнечный денёк. Диона бежала по мосту в таверну, и спугнула голубей. Тимми вздохнул, но не стал делать Дионе замечание, так он знал что она не специально, да и не хотелось портить ей настроение, ведь сегодня был  праздник для всех мондштатцев, и это день рождения...
                 ...Кли! Да, в этот прекрасный день на свет появилась эта прекрасная девчушка!  Барбара помнила ее в детстве и нашла ее старые фото, где она была ещё совсем маленькой, где то два-три годика, а сейчас ей уже 10 лет! Дилюк и Лиза выбрали для Кли  книгу про монстров, но сомневались,а вдруг ей не понравиться? . Кейа зашёл к Дионе, чтобы она приготовила для нашей маленькой героини коктейль, но безалкогольный, не бойтесь.  Они выбрали молочную основу с ягодами и кремом, посыпкой в виде бомбочек и печеньем на котором был изображён додоко. В хорошем охотнике сара приготовила для Кли бутерброды и салат, а у Джинн для неё был маленький меч для тренировок и золотая заколка клевер. Казалось бы, весь город приготовил для Кли праздник, кроме Моны, но даже она подарила ей кулон в форме луны с маленьким кристаллом посередине. В мондштате ее позравляли, а позже Кли пошла гулять с значимыми для неё людьми на природе. Она уже хотела глушить рыбу, но Джинн на неё строго посмотрела,чтобы Кли вела себя собрано. Она была счастлива,что в такой особенный день была с особенными людьми.
       ...

Макдональдс с сюрпризомWhere stories live. Discover now