Глава 1. "Где я?"

70 2 1
                                    

  Перец очнулся в... Нигде. Вокруг была белая пустота. Он ожидал, что сейчас из неоткуда появится камера Ди и начнётся эксперимент. Но была лишь тишина. Давящая на разум тишина. Перец встал и осмотрелся.

-- Где я? -- он сделал глубокий вдох -- ЕСТЬ ТУТ КТО-НИБУДЬ!!!?

  Пара секунд, и он услышал в далеке голос. Это была девушка. Владелица этого голоса бежала на встречу Перцу. Когда девушка приблизилась, он увидел что у неё рыжие волосы и бордовые глаза, что будто светились жёлтым по краям радужки.

-- Перец!! -- выкрикнула она.

  У Алекса в голове промелькнул вопрос: "откуда она знает моё имя?"
  Через мгновенье, незнакомка стояла около Перца. Она опёрлась руками о свои колени.

-- Фух, ну и далеко же ты возродился! -- она выпрямилась -- Привет! Я Ария. Я должна задать тебе очень важный вопрос. Что самое последнее ты помнишь?
-- Как мы заходим в БобСок. Зачем тебе это?
-- Ага -- Ария заглянула в сумку, весевшую у неё на плече. -- Чтобы восстановить твои воспоминания.
-- Какие ещё воспоминания? -- он до сих пор ничего не понимает. -- И вообще, что тут творится? Кто ты такая? Где мои братья? И где я?

  Края радужек рыжеволосой стали сапфирово-синими.

-- Хорошо, я тебе отвечу. Ты возродился, т.к. умер. Логично? Логично. Ты не помнишь что случилось, потому что это побочный эффект после первого, а в твоём случае последнего, возрождения. Я - предводительница отряда "Заступников", из Хранителей Миров. Твои братья сейчас на новой базе, где они уже достаточно давно. Мы сейчас в месте возрождения. В основном здесь возрождаются и другие хранители, но мы сделали так чтобы и вы, тоесть Бобы, могли возрождаться тут. Но только один раз -- она отвлеклась от поисков. -- Это все вопросы?
-- Я не понимаю, я же не умирал!
-- Ты... Просто этого не помнишь -- рыжая нашла в своей сумке шприц и сыворотку в колбе. -- С помощью этого препарата, вернётся часть памяти, именно та, которую ты "потерял".

  С этими словами, Ария ввела в шприц сыворотку.

-- Ты готов? -- с этим вопросом она посмотрела на Перца. Он отступил на шаг назад.
-- Плохо верится. Ты думаешь, я поверю в эту сказку?
-- Я была полностью честна с тобой.
-- В такое поверят только дети!
-- Посмотри на свой живот.
-- Что? Зач- -- но она перебила его.
-- Просто посмотри. У тебя там должена быть зашитая рана.

Вторая жизнь для Бобов!Место, где живут истории. Откройте их для себя