Раннее утро, 14 летнему мальчишке в глаза засветило солнце от чего он и проснулся. Открыв глаза он встал, умылся и приготовил завтрак. Вы спросите почему ему не приготовит завтрок отец? Всё просто Рейху нет дела до него, ему лижбы выпить или избить его. Позже ФРГ вернулся из школы и услышал тишину, отца не было, он разбулся, прошёл на второй этаж в комнату, сел за стол и выучил все уроки, сейчас сидел на кровати и читал книгу и услышал хлопок двери.Это был Рей, он был явно не в трезвом состоянии, моментально мелкий спрятался под кровать как больше не куда. В комнату тяжёлыми шагами зашёл его отец, не увидев сына посмотрел в начале под стол но там его не было, а потом резко вытащил своего сына из под кровати и кинул на кровать. Сняв свой ремень он начал наносить сильные удары по его телу, спустя 200 ударов он одел ремень назад, и начал бить по телу руками, потом взял острый канцелярский нож и нанёс ещё пару ударов по рукам. После всего ушёл в комнату и уснул, а мелкому через 40 минут нужно было идти гулять, он тихо зашёл в ванную, взял бинты и перекись, обработаны раны и остановил кровь синяки он прикрыл чулками, царапины на руках перчатками. И всё, нечего не видно, оставалось 20 минут до прогулки, он подошёл к зеркалу и посмотрел на себя.
в мыслях: я такой урод...
после обзываний себя на протяжении 15 минут он обулся и вышел из дома к тому месту.
На следуйщий день Рейху позванил учитель и сообщил о 1 балу из 100 по тесту, это услышала и мать(пусть будет какайто баба) они пришли в комнату к ФРГ и сильно побили, потом раздался телефонный звонок, подошла мать и взяла трубку, звонил учитель и сказал что произошла ошибка и у Германии 100 балов из 100. Мать прибежала и сказала об этом Рейху.
—блин.. прости меня сына пожалуй...
не успел договорить старший как республика перебил его
—не разговаривай со мной!!!
после чего он убежал и закрылся в ванной, долго он проплакал как услышал как родители собачаться. Он вышел из ванной и подошёл к двери и слушает из споры.
—рот закрой! ребёнок слышет!
зло сказал рейх
—да мне насрать! лучше бы я его не рожала и сдох он бы на родах! ненавижу его! все конфликты в доме ища него!
когда мать закончила мелкий сказал
—лучше бы я умер и всем было бы легче
потом подошёл к родительнице и шепнул на ушко (готовь ядерную пушку, простите не сдержалась)
—ты будешь страдать-
после чего ушёл в комната, ночью когда родители спали он взял нож и.... вы поняли что он сделал с родителями, после приезда и скорой не кто не узнал что это был он и дело закрыли, когда родители выздоровили они не помнили кто это сделал. Спустя 1 месяц после очередного избиение еле как укрыв синяки он с грустным лицом стоял в коридоре возле зеркала, как тут к нему подошёл отец с ножом
—улыбнись сука!
после чего приложил нож к концу его губ и провёл, так делаю улыбку(надеюсь вы поняли) после чего сделав тоже самое на другой стороне, потом он выбросил его на мороз ночью и закрыл дверь.========================
=прода завтро(наверное)=
========================
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему ты ненавидишь меня?
Fanfictionодним словом фф по РейхГер. Сполиреть не буду. одним словом много насилия.