-08:36,комната Вару-
Вару встал раньше(скорее всего потому что уснул рано),он чувствовал себя чуть лучше чем вчера,но всё равно хYёво.Не буду это описывать, просто после того как он оделся и умылся.
Вару пошёл на кухню,странно что никого не было,спрасонья он этого не заметил,а сейчас это прям бросилось в глаза."Хм,странно....",пронеслась в мыслях главного героя.Как тут показался Кур(мне просто нравиться его так называть).
Куромаку:Вару?!Ты какого...В смысле зачем ты встал,у тебя постельный режим?
Вару:Да мне уже лучше,все норм.
Куромаку подошёл к Вару и коснулся ладонью лба.
Куромаку:У тебя походе снова температура... Иди к себе, измерь её,если что-то будет нужно то зови.
На это Вару не стал прирекатьсяекаться,т.к. бошка сильно разболелась и он решил всё же пойти лечь.
Когда Вару вошёл(в дверь,не дождётесь он будет пассивом),на прикроватной тумбочке лежал градусник,он забил температуру и положил его измерять её (ну вы поняли крч).
Через 10 минут
Куромаку зашёл к Вару (Кур завтракал всё это время).
Куромаку:Ну что?
Вару:37.9
Куромаку:Хм,ну лучше выпить жаропонижающее,у тебя что-то болит?
Вару:Ну горло не немного и голова.
Куромаку:Понятно,я сейчас прийду.
Куромаку вышел и пошёл на кухню.Через 10 минут.
Куромаку вернулся со стаканом воды и таблетками.
Куромаку:Вот выпей это.
Он протянул 3 таблетками и стакан с водой.
Вару молча взял и выпал т.к. бошкаа разболелась неймоверерно.Через 5 минут.
Вару:Это норм,что мне так спать хочется?
Куромаку:Да,поспи,так таблетками быстрее подействуют.
Вару молча закрыл глаза и начал засыпать.
Куромаку вышел из комнаты и пошёл за ноутбуком.
|Небольшое вступление|
В этом ФФ короли старше вальтов(королям 19,вальтам 17) и короли работают(я не смогла придумать где просто знайте).
|Конец вступления|
Комнаты Вару и Куромаку находились на достаточно большом расстоянии друг от друга,поэтому Куромаку решил что это будет глупо, что бы Вару его звал просто подать воды через пол дома.Куромаку не принципиально где работать,к тому же работы было не много минут на 30,поэтому он решил что побудет в комнате у Вари.
Пройдя к Вару,он сел на зелёный пуфик,что был в углу комнаты возле стола.Куромаку наслаждался тишиной,редкой для их дома."Ну посидели немного и за работу",подумал он и принялся доделывать отчёт.
Через 20 минут всё было готово,он перепроверил его на ошибки,всё было верно,он сохранил отчёт и закрыл ноутбук.С облегчением выдахнув,Куромаку думал чем же заняться.Ну такой он человек,не может сидеть без дела.Но,так как все дела были сделаны,он решил просто отдохнуть.Кур решил осмотреть комнату Вару и удивился.Был идеальный порядок.Пятый клон никого не впускал в свою комнату(ну когда был здоров) и многие думали, что там скорее всего бардак и хаос.Но,как оказалось нет.Куромаку удивился,ведь тут было всё не просто чисто, но и аккуратно разложенно,просто с точностью миллиметра всё лежало на своих полочках.Особое внимание привлёк книжный шкаф,ну вернее на верхней части были полки с книгами,а на нижней были просто два шкафчика.Книг к слову,было не мало 3 полные полки.Куромаку тихо подошёл посмотреть что же читает Вару,уж очень интересно.У Куромаку и в мыслях никогда не было что Вару перфикционист,но ещё больше он удивился, когда проходя глазами по полкам понял, что они расставлены в алфавитном порядке по авторам.Он взял одну книгу,это был какой-то детектив,вроде Куромаку его даже читал когда то.Посмотрев ещё несколько книг,Кур понял что они даже расставлены по жанрам,в основном это фантастика,фентези и детективы.Некоторые книги Куромаку знал и даже читал, а некоторые были ему не известны,но почитав пару страниц ему даже было интересно."Никогда бы не подумал,что Вару так любит литературу...".Итак полка он всё это делал прошло где-то 40 минут.Он решил пойти в гостиную и посмотреть телик.
Через 2 часа
Вару проснулся,чувствовал он себя нормально,даже аппетит вернулся,причём очень даже хотелось кушать учитывая то,что не ел он 2 дня.Вару встал и пошёл в низ.Выйдя в гостиную,его увидел Куромаку.
Куромаку:О,ты проснулся.
Вару:Ага,сколько я спал?
Куромаку:Примерно 2 часа ну чуть больше,чуть меньше.
Вару просто кивнул и пошёл на кухню.
Спросите почему же Вару не отправили в постель?Он не был таким бледным и болезненным,поэтому Куромаку решил что пастельный режим уже не так нужен.
Вару пришёл на кухню,его обед состоял из каши быстрого приготовления (ну знаете такая,кипятком заливаешь она ещё с кусочками фруктов иногда) и зелёного чая(в ФФ он его любит так что у меня пусть тоже.).Покушав и помыв посуду,он пошёл обратно в главный зал и сел к Куромаку.
Куромаку просто смотрел какой-то бред по телеку.
Вару:А где все?Я ещё с утра хотел спросить,но голова заболела.
Куромаку:А,им вчера Фёдор звонил,сказал приехать.Они остались у него на неделю.
Вару:А по какому поводу?
Куромаку:Да я и сам вообщем то не знаю,он не сказал зачем просто приехать,Пик звонил тоже ничего толком не сказал.Кстати,сейчас ничего не болит?
Вару:Понятно,нет всё норм.
Куромаку обратил внимание,что сейчас Вару не улыбается как обычно,своей этой дерзкой улыбкой,а просто сидит молча и всё.Это на него так болезнь повлияла?Или это потому что в доме считай никого нет.
Вару сидел и щёлкал каналы,как нашёл что-то интересное,это была "Битва экстрасенсов".
Вару:Для чего люди ведутся на этот лохотрон?И так понятно что им просто рассказывают всё,а они делают вид,что что-то КаЛдуЮт.
Куромаку:Ну как для чего,для шоу,что бы зарабатывать на людях которые верят во все эти сказки.
Вару:Хех, не знаю,как по мне всему есть рациональное объяснение,ну во всяком случае большинству.
Куромаку:Я придерживаюсь той же позиции.В это верить-просто искать лишние проблемы и бессмысленную трату денег.
У Вару и Куромаку завезался лёгкий дружеский разговор,где то 30 минут,потом Вару позвонили.
Вару:Минуту.Да.Здраствуйте
Как нет?Подождите,вы когда заказывали?Ну так правильно,он должен прийти завтра или после завтра.Ничего,бывает.Досвидания.
Куромаку:Кто звонил?
Вару:Да так заказчик.
Куромаку:Заказчик??
Вару:Ну да,ей там арт не пришёл и начала она естественно на меня наезжать,а сама просто даты спутала.
Куромаку:В смысле??Ты рисуешь на заказ?
Вару:Ну да.
Куромаку:Не знал.И много заказчиков?
Вару:Ну достаточно.Иногда много,приходиться отказывать людям,Слава богу что перед тем как заболеть я последний отправил.У меня в инсте акк где я рисую на заказ.
Пятый клон удивлял Куромаку всё больше и больше.Они продолжили диалог,вскоре стемнело и Вару захотелось спать,что он и решил сделать.Сказав"Ладно,до завтра Курилка",он ушёл к себе"(Время 19:00,к слову).
Куромаку до сих пор сидел слегка в шоке,с того что Вару работал на заказ,он думал что Вару только и может,что доставать его вальта(да и в целом всех клонов).Посидев пару минут,было принято решение тоже отправиться спать.
Какие секреты ещё торт в себе пятый?Уф,как же я устала писать эту главу.Кажеться,я щас откинусь(1123 слова, я еб@л@)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Что-то флафное по КуроВару•|
FanfictionПрсото флафная история по пейрингу Куромаку/Вару.Да,тут активом будет выступать Кур.Характеры персонажей не канонные,но я старалась приблизительнр сделать хоть чуточку похожими на оригинал. ❗❗ОБЛОЖКА НЕ МОЯ,ВЗЯТА ИЗ ПИНТЕРЕСТА❗❗