Заказ от: My_ghift
И да, новая рубрика: ~Минифанфики~!
●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●
Это был обычный, спокойный день. Док как обычно личил очередного больного. В дверь камеры постучали.
(Док) - Да?
(???) - М-можно войти?
(Док) - Да.
Дверь открылась. На пороге стояла т/и.
(Т/и) - Тут т-тебе передали.
Т/и протянула коробку, она была серая с чёрным бантом.
(Док) - От кого это?
(Т/и) - Это от одного из сотрудников фонда.
(Док) - А имя?
(Т/и) - Она просила не говорить...
(Док) - Ладно.
Он взял в руки коробку.
(Док) - Спа...
Не успел он что-либо сказать, как т/и ушла. Док решил распаковать подарок. В нём лежала записка со стихом и маленькая веточка лаванды. В стихе говорилось о любви. И не к обычному парню, а к доку. Хоть это не было заметно через маску, но он покрылся лёгким румянцем. Прошла неделя, Док всё так же получал переданные через т/и стихи. В один день, вместо обычного стиха, он получил признание. В нём говорилось о том, что т/и была то самой влюблённой в Дока сотрудницей. На следующий день, им предстоял серьёзный разговор.
(Док) - Т/и, я хотел сказать...
(Т/и) - Я знаю, знаю! Это глупо, но ты мне правдо нравишься!
(Док) - Я понял.
(Т/и) - Я-я н-не обижусь, е-если это н-не взаимно...
(Док) - ТЫ МНЕ ТОЖЕ НРАВИШЬСЯ!
Настала неловкая пауза. Оба смотрели друг на друга с ярким румянцем.
(Т/и) - П-правда?
С глаз т/и потекли слёзы.
(Док) - Да, я...
Не успел он договорить, как т/и снела его маску и они слились в нежном поцелуе.
The End!
■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■
Как вы уже поняли, я не умею писать фанфики. Возможно если понравиться, то продолжу. Заранее извиняюсь за ошибки! До скорой встречи!