-И я сказал ему, что мы поедем в кино, только при условии, что он не будет уламывать меня запить экстази колой. В целом, Юнги ниче такой, мне правда не очень нравится его музыкальный вкус… Хотя, как там говорят, противоположности притягиваются? — Чимин замолчал, а Тэхён, бездумно перекатывающий вилкой помидорку черри из стороны в сторону, даже не заметил этого, продолжая пассивно гипнотизировать взглядом пятно от горчицы на столе в школьной столовой. Чимин резко откинулся на спинку стула и сощурил глаза, зло пиная Тэхёна носком ботинка под столом. — Эй! Где ты там витаешь, я тут, возможно, рассказываю тебе историю своей первой любви, а ты игнорируешь меня, — проворчал Чимин, заставляя Тэхёна виновато почесать затылок и опустить голову в тарелку. — У тебя всё хорошо? В последнее время ты какой-то нервный, — заговорил Чимин уже ласковей. — Может, эм… хочешь пойти сегодня с нами в кино?
-Что? — Тэхён засмеялся и засунул наконец несчастный помидор в рот. — Предлагаешь мне смотреть, как вы друг друга языками в гланды трахаете? Нет уж спасибо, мне и так хорошо.
Было видно, как Чимин с облегчением выдохнул. Уж кому-кому, но точно не ему хотелось идти на свидание с лучшим другом под ручку. Тэхён улыбнулся. Чимин был таким очевидным, но было мило, что он предложил ему, несмотря на то, что вовсе этого не хотел. Тэхён встал, посмеиваясь, похлопал друга по плечу и бросил насмешливое, прежде чем собраться пойти в свой кабинет:
— Не забудь предохраняться, когда тебя прижмут на заднем сиденье машины.
— Эй! — Чимин отпихнул его руку и треснул между рёбер, пока друг заливисто хохотал. — У него байк, кретин.
— Ещё лучше, — фыркнул Тэхён и, смеясь себе под нос, трусцой побежал вперёд, чтобы Чимин не успел пнуть его в бедро.
Когда, вернувшись из школы, он вошёл в свою комнату, сердце его сделало кульбит, кишки связало тугим узлом, а пальцы тревожно сжались в кулаки. Тэхён медленно, тихо, тише даже, чем звук его громкого пульса, подошёл к кровати и заглянул под неё. Рисунка, что он нарисовал, не было. В горле резко пересохло, а по затылку прошёлся табун холодных мурашек. Тэхён отшатнулся от кровати и обхватил себя руками — он вдруг почувствовал необъяснимый холод, морозивший кожу.
Вторую ночь подряд он не мог заснуть. Если вчера его сон был донельзя коротким, то сегодня его и вовсе не планировалось — слишком уж это всё волнительно. Синяки будут выдавать его с потрохами и нужно будет замазывать их тональником, втихую взятым у матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
monster under my bed
HorrorИстория не моя, простите если кого-то обидела. Я хотела чтобы эту историю увидели везде, потому что она очень интересная. Спасибо автору за эту потрясающую работу❤️