-Маленьком шоке.
Чимин засунул голову под мою футболку и посасывал сосок. Было до жути приятно смотреть на этого котенка. Но вдруг комочек радости шевельнулся.
-Мин.. Зевок.. Юн.. Ги- пробубнил омега не множко подрагивая.
-Булочка, утречка
-Да- также не открыв глаза и не переставая посасывать сосок альфы Чимин говорил. Через несколько минут он опять заснул. Все же еще рано. Чимин заснул не переставая делать свое дело, но вдруг, Мин чуть не застонал. Чимин быстро просунул руки под Мина и резко притянул к себе.
-Чими,Чимин.. н-а-сдерживался Мин- Минни!
-Ухутю, мммм, что такое сахарок? -пробубнил Как
-Чимин прости но...
-Что но?
-Можешь перестать, Я ели держусь
-Что перестать.. Ааааааааааааа- Пак поднялся и увидел перед собой одним словом стыд и позор. Мин чья футболка поднята почти полностью, потом он начал спускать свой взгляд вниз. Увиденный красный сосок ему не помог успокоиться. Чимин быстро закрыл лицо руками и закрылся на другой части кровати.
-Мини, ты чего убежал? -подполз Мин
-Ч.. Что Я сделал-чуть не плакал Пак.
-Мини ты ничего не делал
-Но почему когда мне приснился страшный сон Я не бил кровать и стены.
Почему в этот раз я делал это?-Мини, что ты говоришь, не надо не чего бить, лучше делай это. Теперь всегда когда будет страшно, Я буду знать как тебя успокоить- обнял омегу Юн
-Кхм кхым, Мин Юнги, и что это такое? - встал у двери Джун
-Отец, а Я не сплю
-Я вижу, но что вы тогда делайте в такую рань?
-Мне приснился страшный сон, а Юнги помог мне- сильнее обнял Юна , потому что было холодно
-Ты в порядке Чими?
-Да, в полном
-Ну ладно, тогда спать- Джун вышел из комнаты закрыв дверь.
-Мини давай спать- Юнги уложил Чиму рядом и обнял
-Мне страшно, я сильно боюсь
-Не бойся, делай тоже что и тогда- Мин снял футболку и откинул её куда-то назад, после лег спать, перед этим прижав Пака к груди и обнимая. Пак спал без каких либо плохих снов, они его буд-то обходили. А Мин, что Мин, тот наслаждался тем что он может наконец-то по спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной принц, мятного королевства
FanfikceКрч Тут омега-версия Юнмины Кому не нравятся не читайте, книга не закончина, но сюжет уже есть