Ты сидишь, делаешь уроки как тут ты услышала звонок в дверь. Ты пошла открывать. Открыв дверь ты увидела Никиту.
Ты - что ты здесь делаешь?
Никита - меня Эд позвал.
Ты - его сейчас нету.
Никита - а где он?
Ты - незнаю, он уехал как минут 20 назад.
Никита - он не сказал куда?
Ты - Не-а. - ты уже хотела закрыть дверь, но Никита поставил ногу. - что ты делаешь?
Никита - я его тут подожду) - вы смотрели друг на друга минуту, а потом ты всё же пустила его. Ты проводила его в зал, а сама пошла делать уроки. У тебя остался доделать последний урок и тут к тебе зашёл Никита.
Ты - да ты заколебал! Кто тебе разрешали заходить?!
Никита - а что?
Ты - чего припёрся?
Никита - хотел поговорить.
Ты - очень жаль, но я занята! Свали из моей комнаты! Если ты пришёл к Эду то будь так добр, подожди его за пределами моей комнаты! И если ещё раз зайдёшь!
Никита - то что?
Ты - хуй через плечо! Ещё раз в живот получишь!!! - ты стояла возле стола. Тут Никита схватил тебя за горло и прижал к стенке.
Никита - ах тыж сучка...
Ты - от...тпу...сти мн...не б...боль....льно....! - он отпустил тебя, но всё равно он прижимал тебя к стенке. - так и задушить сможешь! - он ухмыльнулся и шепнул тебе на ухо.
Никита - если надо будет, задушу) - после этих слов он вышёл из комнаты.
Ты - придурок! Дьявол недоделаный... - ты подошла к зеркалу. - черт. - твоя шея была красная. - с начало рука, теперь шея. Он меня убить захотел? - ты открыла шкаф и взяла своё худи, одела его и надела капюшон. Ты услышала что входная дверь открылась. Ты встала около входа в твою комнату. - там в зале Никита тебя ждёт. - обратилась ты к Эду. - а Катя где?
Эд - она поехала к маме, сказала что скоро приедет.
Ты - ладно. - ты ушла в комнату, взяла телефон, легла на кровать и зашла в инст. Там тебе попался пост Даши. Она и какой-то парень стояли и целовались, а Даша подписала как "моё счастье 🥰😍 @Vartem1" и ответ от отомчика "и ты моё счастье ❤️". Ты очень сильно обрадовалась и сразу же позвонила Даше. - Это правда?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй дьявола
ФанфикДевушка недавно перешла в новую школу, на вид, ей показалось, что здесь никто не будет её доставать и не будут знать. Правда, длилось это не долго, ведь есть люди, которая смогут изменить твою жизнь в худшую сторону. Просто читайте ✌🏻