Утро, время 10:34. Ты просыпаешься от криков за дверью.
Ты - мммм, почему мне не дают поспать? - ты протерла глаза и встала с кровати. Посмотрев на себя в зеркало ты открыла дверь. В коридоре стоял Эд и какой-то парень и они кричали друг на друга. - Эд, что случилось?
Эд - Т/и, сиди в комнате!
Ты - но...
Эд - В КОМНАТУ! - ты вздрогнула, а после хлопнула дверью и села на кровать.
Ты - сиди в комнате! - передразнила его ты. - да пошёл ты!!! - ты взяла мягкую игрушку, обняла её и стала сидеть в телефоне. Время шло, а ты так и сидела в комнате. Вот время уже 14:22, ты уже переоделась и сидишь за компом, как дверь в твою комнату открылась. Ты сидела в наушниках и музыка играла громко. Ты не видела что кто-то зашёл к тебе. Это был Эд.
Эд - Т/иш, прости, за то что накричал.. - ты просто смотрела в монитор и играла в майнкрафт. - Т/и! Т/и!! Т/И!!! - он снял с тебя наушники.
Ты - А? Что? - ты посмотрела на Эда. - а, Эд, это ты. Опять кричать пришёл?
Эд - нет, я пришёл извиниться.
Ты - извинился? Иди. - ты одела наушники и продолжила играть. А Эд тяжело вздохнул и вышел из комнаты.
💭Ты - блин, может не надо было прогонять его? 💭
Время 16:20. Ты только что пришла с почты, т.к мама с папой прислали тебе подарок. Ты зашла в комнату и начала распоковывать коробку.
Вот что в ней было :
Ты - мама.. - ты слегка улыбнулась. Так же там была записка.
Записка :
"С днем рождения, доченька! Желаю тебе всего хорошего. Надеюсь ты найдёшь лучшего для тебя парня и он будет любить тебя до бесконечности. ❤️"
Ты - Спасибо, мам... - ты ещё посмотрела что там в коробке и отложила её в сторону. Ты начала переодеваться. Потом ты ришила немного прибраться в комнате. На уборку у тебя ушёл час. Когда ты закончила убираться в комнату зашла Катя.
Катя - Т/и, можно?
Ты - да, заходи.
Катя - может поговоришь с Эдом?
Ты -...
Катя - давай вы помиритесь с ним и мы с тобой поедем в тц?
Ты - незнаю, захочет ли он со мной разговаривать..
Катя - Т/и! Конечно захочет, ты его сестра. Знаешь как он говорил что любит тебя?
Ты - нет.
Катя - он любит тебя больше жизни, ты у него единственная сестра и врятли у него она будет вторая.
Ты - ладно, где он?
Катя - он в магазине, кстати скоро придёт. - вы услышали что входная дверь открылась. - а вот и Эд. - ты посмотрела на неё, а она тебе кивнула. Ты вышла в коридор где разувался Эд.
Ты - Эд...
Эд - мм? - ты подошла к нему и сильно обняла.
Ты - прости меня.. - Эд обнял тебя в ответ.
Эд - это ты меня прости, я не хотел на тебя накричать.
Ты - А кстати, с кем ты ругался утром? - спросила ты когда вы перестали обниматься.
Эд - да это теперь мой бывший друг.
Ты - ясно, а что ты купил? - ты полезла в пакет.
Эд - хпххпх, пойдём посмотришь) - он посмеялся. Вы пошли на кухню. - Катя! Иди на кухню, я всё купил!!!! - через пару секунд Катя была на кухне.
Катя - точно всё купил?
Эд - да, посмотри в пакете. - он вышёл из кухни, а ты и Катя начали разбирать пакет.
Вы с Катей сделали ужин и ты ушла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй дьявола
ФанфикДевушка недавно перешла в новую школу, на вид, ей показалось, что здесь никто не будет её доставать и не будут знать. Правда, длилось это не долго, ведь есть люди, которая смогут изменить твою жизнь в худшую сторону. Просто читайте ✌🏻