Доброе время суток, меня зовут Агне Злотовлавская и нет я русская, просто моим родным захотелось чего-то особенного, и поэтому решили назвать меня прибалтийским именем. Красиво дааа, только замахиваешься каждому обьяснять,что я русская, что я никогда не была там, уж лучше какой-нибудь Манькой назвали что ли, меньше бы проблем тогда бы стало.
25 мая, 2017 год, у 11-го выпускного класса был их реально последний звонок, а у нас окончание учёбы в 10-том, и начало учёбы уже с сентября месяца, в 11-том выпускном классе.
Сегодня 27-мое число, а я вместо того, чтобы спокойненько хиковать в игрухах, интроверсируясь дома, должна ехать тухнуть в деревню бабушки и дедушки, где нет интернета, и единственные занимающие вещи помимо сельского быта, либо книги, либо телевидение, либо радио, всё, на этом концертная программа глухой деревушки в которой поселились родычи горбузовы заканчивается.
Мы живём в городе Самара, а деревушка где моим родственникам "счастливица жить" находится в 1125 км от нас, представляете? Поезд едит примерно в скорость, где-то 35 киллометров в секунду, это примерно я должна ехать сутки .... И собственно куда? Впиз ... д..д..д..д..д.д..ддд .... Ладно.
Мы с родителями стоим на платформе ожидающих, стоим ждём поезда, нечестно, что мелких отдают другим родственникам, у которых место жительства в нормальных городах, а если у некоторых родтвенников не столь яркие и шикарные города, но есть большое количество всяких развлечений, и к стати с очень качественным интернетом.
Н-н-но .... Что решено то решено, хотя я не понимаю почему меня? Вон мелких взять, им нужен свежий деревенский воздух, учиться помогать с молоду, вот их надо было отправить, знания как работать уметь и всё такое, вообщем это им нужно не мне ай ...!
28 мая 2017 год время 9:00
Я уже практически приехала, ещё 5-ть остановок, и вот уже захолустный вокзал в глухой никому толком неизвестной деревушки у тебя перед глазами, ехала я отлично, и да, для тех кто считает как ужасно ехать в вагоне, очень зря, всегда поездка проходит идеально и гладко, и процент стереотипного проезда, есть, но очень крайне мал.
Пока ехала всё это время, я успела прочеть целую книгу, и наполовину вторую, 6 книг я уже прочла ещё пока вчера ехала, к слову я ехала одна, никто не присоединился к ко мне, и в вагоне я была одна и в вагоне я была , целый вагон, был в моём полном распоряжение , я делала что хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодая Некромантка
Mystery / ThrillerЯ Агне Злотовлавская, нет я русская, хикки, задрот, ботан, вынуждена тухнуть в глухой деревне бабушки, где нет интернета как такового. В первый же вечер приезда я сцепилась с местными, в итоге оказалась на кладбище в склепе известного вокруге тёмног...