Первая одержимость любви, и знакомство с Дарком

15 3 0
                                    

Я  Дарк Зейбайбариен , великий тёмный архимаг некромант, знатный дворянин, а если точнее граф Дарк орк ге рикс Зейбайбариен, английский граф который захватил множество стран, державший некогда всю Россию в диком ужасе, все на земле знали обо мне, боялись и в тоже время уважали, женщины всех возростов вешались на меня и обожали, от одного взгляда только моего таяли как масло на блинах.

Но всё изменилось, когда тот чёртов старикашка взял и запечатал меня в склепе на вечный сон, чтобы я больше не мог управлять этими жалкими людишками, да уж, смех да и только от наивности и тупости этих людишек, какие же вы убогие ! 

Вообще-то старикашка хотел меня на тот свет отправить, но увы, сам он не в лучшей форме был, в магии он стал слабоват, да и вообще по его виду было видно, что он кони отодвинуть должен, так и получилось, что я просто уснул, а не умер.

Так как в бездну где хранятся души тёмных магов и хранятся я не попал, там твоя душа и будет находиться, если тёмные не призовут тебя, а в один день, я почувствовал чудный запах, магический шлейф корицы и клубники, понятно было что это кто-то из магов был.

Сознание начало зараждаться внутри меня, а после и вообще, я почувствовал ласковый, нежный и слегка прохладный летний воздух, и вот я наконец-то могу открыть глаза, после я обернулся влево, и увидел перед собой, невероятную красавицу. 

Кожа подобная слоновой кости, густые, волнистые тёмно-каштановые волосы, маленький нос, окуратное полу округлое личико, серые как с веже выкованная совсем новенькая сталь маленькие глаза, маленькие припухлые абрикосового цвета губы, и тонкая и элегантная талия. 

Первая мысль у меня тогда промелькнула, что это какая-нибудь дворянка, или даже принцесса, да именно такими выглядели все благородные дамы, как простые деушки были так сяк, редко когда из них были редкостными красавицами, но эта красавица значительно лучше.

Она словно ангел с небес, и даже когда я понял что она родственница того кто запёк меня здесь, я тянулся к ней, внутри моей груди теплилось  и разгоралось пламе, а жизнь вокруг наполнилась яркой и доброй жизнью.

С болью в средце мне было смотреть на ту, кто так нежно и ласково, проникнула в мою грудь, и так же ласково, со сияющей нежной, ангельской улыбкой, так холодно и беспощадно вырвала мне сердце, влетев в мою серую, без донную, и без мысленную жизнь, словно время. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Молодая НекроманткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя