От Автора
Вдруг в класс заходит тот самый парень в которого врезаля наш Чонгук.
-" Тэхен проходи быстрее и сиди тихо"- сказал учитель
Да , учителя его никогда не отчитывали. А почему?! А потому, что его папенька - главный в Сеуле. Так, что Тэхену очень повезло. Но так он очень умный и даже очень.
Тэхен подошёл к своей парте за которой сидел всегда один, а там сидел..кто??? ЧОНГУК . Не везёт пацану.
Pov Чонгука
Я смотрел в окно думал обо всем на свете . И даже не заметил , что кто-то зашел в кабинет, и даже, что кто- то стоит рядом с моей партой.
Тэ- кхм -типо кашлянул тот , что бы я заметил его.
Но, я не реагировал,тогда он отодвинул парту так, что я упал.
-блять ч творишь? Невидишь, что тут я сижу?! Или слепой?!-накричал я , а потом увидел что это тот самый парень..Тогда я понял, что совершил ошибку накричав на него.
Тэ- это моё место. И какого ты кричишь ? Смелым стал?
-...
Тэ- ахаза .
Техен сел рядом и весь урок переписывался с кем-то в телефоне, но я иногда замечал его взгляды на себе. И это как-то смущало.
Прозвенел звонок. Все вышли из класса.
Я тоже хотел выйти как вдруг меня взяли за запястье и прижали к стене .
Тэ- слушай сюда я тут главный. Перейдешь дорогу будет очень плохо. Понял?
-д.да, но...
Тэ- страшно? Смотри не описайся
После этих слов он ушёл.
Я вышел из класса. Подойдя к подокойнику , ко мне подошёл какой-то парень. Он выглядел так:Пак- привет. Ты новенький?
~да
Пак- а как зовут?
~Чонгук...а тебя?
Пак- красивое имя. Меня зовут, Чимин. Пошли я покажу тебе всю школу?
-спасибо и у тебя. Я не против.
С Чимином было весело. Он показал мне всю школу. Кроме крыши он сказал , что на крышу мы пойдём потом. А почему не сказал. Он оказывается тоже король школы. И учится со мной в классе. Я его походу на первом уроке не заметил. Тэхена больше не было на уроках и поэтому мы с Чимином сели вместе. И болтали о всем. Учителя на нас не орали. Я же с королём сижу. Я нашёл себе друга. Не знаю повезло ли мне или нет.
Уроки закончились.
Пак- ну ладно пока
-пока, Чимин.
Он улыбнулся от чего я тоже заулыбался как дурачок.
Я иду по парку домой как вдруг...
Продолжение следует..
Надеюсь вам нравится читать ..👉👈