4 Глава

5.9K 166 37
                                    

Было ещё много времени до вечеринки, и поэтому Чонгук решил сходить в ванну, потому что утром его отвлёк приятный запах с кухни. Парень набрал воды, и добавил бомбочку с запахом ванили. Лежал он в ванне где-то минут 40. После всех водных процедур, Гук решил посмотреть драму "Силачка До Бон Сун".
— Ох.. а сколько там вообще время?! 
Парень взглянул начал, и было уже около 19:30.
– Твою ж налево! 
Парень быстро вскочил с места, и побежал переодеваться.

– Твою ж налево! Парень быстро вскочил с места, и побежал переодеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через пару мгновений он уже вызывал такси, и закрывал дверь снаружи.
– Черт, где это несчастное такси?! Я так могу и опоздать! – Чонгук оглядывался по сторонам, и через минуты две он увидел подъезжающую машину. 
– А, вот и оно едет. 
Гук уселся в такси и они поехали.
– Тут остановите, пожалуйста.
Таксист – Хорошо, с вас 10 вонн.
– Держите. – парень подал 15 вонн, а таксист и глазом моргнуть не успел, как Гука и след простыл.
– Молодой человек, вы больше дали! – кричал вслед водитель.
– А это вам на чай. – Гук лишь мило улыбнулся, и помчался дальше.
– Спасибо, хорошего вам вечера. – произнёс таксист и уехал.
Парень ничего не сказал, и убежал.
Тут он опять наткнулся на грудь Тэхёна.
Тэ – Да что ж это такое, опять ты?!
– Я не виноват, что ты стоишь тут! Дай пройти. – огрызнулся Чонгук.
Тэ – Ну ну. – парень лишь фыркнул, но всё-таки отодвинулся и дал Чонгуку пройти в здание.
Тут он видит Чимина, который сидел на диване разговаривая с парнями.
Чонгук подошёл к ним, и лишь улыбнулся.
– Привет.
Ч – Привет. Вот те парни, про которых я говорил тебе.
– А, понятно.
– А он красавчик, – сказал Юнги, пока не знакомый для нашего героя, усмехнувшись. И все дружно согласились с ним.
– Спасибо.
Ч – Ребят, я сейчас за Тохой схожу.
– Ок. – ответили все хором, а Чимин покинул компанию.
Юн – Ну, присаживайся. – парень улыбнулся, а Чонгук сел рядом с парнем. – Давай я тебя со всеми познакомлю. Так.. Это Джин, это Хосок, а это Намджун. – показывая на друзей, с пафосом говорил парень. – Ну, а я Юнги. Мы с Тохой главари. Если что, Тоха – это Тэхен. В которого ты врезался в первый день.
– Мм, понятно. – Чонгук немного напрягся.
Все – Юнги, мы пойдём к барной стойке. 
Юн – А, хорошо. Идите.
– А где Чимин? – Гук начал нервно оглядываться, в поисках своего друга.
Юн – Он за Тэхёном пошёл.
Вдруг к Юнги подходит девушка, и садится ему на колени.
Юн – Ха Джин, живо слезь с меня.
Ха – Ну оппа! – девушка надула свои и до того накачанные силиконом губы.
Юн – Фу, не называй меня так.
Ха – Я приду еще, оппа! – фыркнула незнакомка, и встав с колен удалилась из вида.
– А.. Это твоя девушка?
Юн – Слишком много вопросов. Так что я пошел.
– Хорошо.. – Гук немного погрустнел.
Юн – Сиди и жди Чимина тут. – сказал парень, а Чонгук лишь кивнул. А после Юнги удалился.

Прошло около 20-ти минут, но никто так и не пришел. 
И тогда он уже пошел к выходу, увидев снова эту девушку с Тэхеном, но тот его замечает.
Тэ – Сонхва, иди внутрь. Я приду потом. 
Сон – Хорошо. – девушка кивнула, и зашла в здание, а Тэхен приблизился к парню, и прижал к стене. Он провёл пальцами по щеке Чонгука, у которого пробежался табун мурашек по всему телу.
– Мхммм.. – донеслось мычание из уст парня. -А э..то твоя девушка? - с дрожью в голосе спросил Гук.
💭Зачем я это спросил?! У тебя вообще мозги есть, Чонгук?💭
Тэ- хах, кому-то понравилось. А что влюбился и ревнуешь?- с ухмылкой сказал Тэхён.
~Да..то есть нет.- но румянец подвел его.
Тэ – Всё таки ревнуешь – парень усмехнулся. И тогда Тэхен приблизился к парню так, что между их губами оставались миллиметры.
Тэ – Мы еще увидимся, малыш. – усмехнулся парень, прошептав это Гуку в губы, отчего у того снова пробежались мурашки, а Тэхен оставил парня в одиночестве. 
Ч – ЧОНГУК! ТЫ ЧТО, УЖЕ ДОМОЙ?! – крикнул Чимин из здания.
– Д-да.. – неловко промямлил Гук, и опустив голову пошел прочь.
* Прогуляюсь.. * – пронеслось в голове у Гука. И всю дорогу он думал о Тэхёне..
* Блин, он меня совращает! Неужели... Я влюбляюсь в него?! Да я в него влюбился. У него такие красивые глаза, губы ..он просто прекрасен.. Ну вот только этого не хватало...* – с такими мыслями парень дошёл до дома.

~ Уже дома ~
Чонгук зашел домой и посмотрел на часы. Время было ровно двенадцать ночи.
– Черт.. Как хочу спать, – прошептал парень себе под нос, но дальше коридора он не дошёл. Свалившись на пол, он прямо так и заснул.

~ Продолжение следует... ~

ВигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя