ОВЕН ♈ — Т/И понравилась овну сразу же как только оказалась в его поле зрения, Т/И очень повезло ведь овнам мало кто по настоящему нравится.
ТЕЛЕЦ ♉— телец добрый, и сразу же как только Т/И оказалась с ним он спросил у тебя - не нужна ли тебе помощь?
БЛИЗНЕЦЫ ♊— близнецы странные ребята, но вы с Т/И сразу же нашли общие интересы и уже спокойно общались)
РАК 🦀— рак очень загадочный, и он сразу же посоветовал Т/И быть аккуратнее рядом с другими, ведь рак переживает.
ЛЕВ 🦁— львы вообще позитивные и сразу же показали Т/И смешное видео в телефоне с которого Т/И и лев долго угарали.
ДЕВА ♍— дева с самого начала разговора была не мягка к Т/И и можно сказать груба, и это не со злости, а просто деве нужно много времени, чтобы узнать поближе человека.
ВЕСЫ ⚖— весы на стороне Т/И в любой ситуации. Весы очень любят и поддерживают Т/И. Ведь Т/И настоящий друг.
СКОРПИОН 🦂— скорпионам нравятся все. И Т/И не исключение. Скорпионы знают все окрестности и легко показывали Т/И интересные места рядом.
СТРЕЛЕЦ ♐— Стрелец грубый, но очень хороший человек. Он подарил Т/И большой букет цветов, просто так. Он захотел, он сделал.
КОЗЕРОГ ♑— он большой сладкоежка. И сразу же по приходу Т/И, накормил её разными вкусняшками
ВОДОЛЕЙ ♒— Водолеи загадочные люди.. Вроде бы сначала Т/И очень даже понравилась ему, а потом как-то нет. Но Т/И это наоборот нравится.
РЫБЫ ♓ — рыбы любят природу. И по приходу Т/И решили свозить её на пикник в сосновую рощу.